Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Когда дополнительное образование становится основным: совместные образовательные программы и комп...
Когда дополнительное образование становится основным: совместные образовательные программы и комп...
Статья
Автор:
Xalq ta`limi: Когда дополнительное образование становится основным: совместные образовательные программы и комп...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Xalq ta`limi: Когда дополнительное образование становится основным: совместные образовательные программы и комп...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Когда дополнительное образование становится основным: совместные образовательные программы и компетентностно-кластерно-фрактальный подход / И. И. Ганчеренок [и др.] // Xalq ta`limi = Public education. – 2023. – №3. – С. 140-144. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/129514. - Журнала нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
Coздание совместных программ дополнительного образования взрослых рассматривается как новый механизм обеспечения качества образования в условиях высоких темпов развития национальной системы высшего образования Узбекистана. Впервые предложен компетентно-кластерно-фрактальный подход в проектировании образовательных программ.
378.046
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Институт повышения квалификации и переподготовки кадров по новым направлениям развития техники, технологии и экономики (ИПК и ПК) : кафедра "Новые материалы и технологии"
труды сотрудников БНТУ = Научная библиотека БНТУ (Минск) (труды)
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
общий = Узбекистан
общий = Белорусский национальный технический университет (Минск)
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КЛАСТЕРЫ
общий = КОМПЕТЕНТНОСТЬ
общий = ФРАКТАЛЫ
общий = ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
общий = ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = Беларусь, Республика
Когда дополнительное образование становится основным: совместные образовательные программы и компетентностно-кластерно-фрактальный подход / И. И. Ганчеренок [и др.] // Xalq ta`limi = Public education. – 2023. – №3. – С. 140-144. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/129514. - Журнала нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
Coздание совместных программ дополнительного образования взрослых рассматривается как новый механизм обеспечения качества образования в условиях высоких темпов развития национальной системы высшего образования Узбекистана. Впервые предложен компетентно-кластерно-фрактальный подход в проектировании образовательных программ.
378.046
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Институт повышения квалификации и переподготовки кадров по новым направлениям развития техники, технологии и экономики (ИПК и ПК) : кафедра "Новые материалы и технологии"
труды сотрудников БНТУ = Научная библиотека БНТУ (Минск) (труды)
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
общий = Узбекистан
общий = Белорусский национальный технический университет (Минск)
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КЛАСТЕРЫ
общий = КОМПЕТЕНТНОСТЬ
общий = ФРАКТАЛЫ
общий = ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
общий = ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = Беларусь, Республика