Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лобашов, Алексей Олегович - Исследование спроса на <перехватывающие> парковки
Лобашов, Алексей Олегович - Исследование спроса на <перехватывающие> парковки
Статья
Автор: Лобашов, Алексей Олегович
Наука и техника. Серия 1. Машиностроение. Серия 3. Электронные системы: Исследование спроса на <перехватывающие> парковки
Demand Research for "Park and Ride" Parking Lots
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобашов, Алексей Олегович
Наука и техника. Серия 1. Машиностроение. Серия 3. Электронные системы: Исследование спроса на <перехватывающие> парковки
Demand Research for "Park and Ride" Parking Lots
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобашов, Алексей Олегович.
Исследование спроса на <перехватывающие> парковки = Demand Research for "Park and Ride" Parking Lots / Алексей Олегович Лобашов, С.Б. Дульфан, А.В. Прасоленко, К.В. Доля, Д.Л. Бурко // Наука и техника. Серия 1. Машиностроение. Серия 3. Электронные системы = Science & Technigue: международный научно-технический журнал / гл. ред. Борис Михайлович Хрусталев; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2018. – Т.17 N1. – С.42-50.
В статье приведены результаты исследований спроса на <перехватывающие> парковки в городе Харькове. Проанализированы выполненные ранее исследования по проблеме изучения спроса на них и определены недостатки существующих методов. Представлена методика исследований спроса на <перехватывающие> парковки в Харькове, которая основана на моделировании распределения транспортных корреспонденций по сети города и анкетном опросе водителей автомобилей. Полученные в результате исследований данные позволили сегментировать спрос на <перехватывающие> парковки в г. Харькове по различным признакам. Определено распределение транспортного спроса водителей пригородных зон в зависимости от регулярности поездок в город на личных автомобилях. Произведена оценка удовлетворенности водителей эффективностью их передвижений по городу. На основе моделирования распределения транспортных корреспонденций проведено сегментирование транспортного спроса в узлах возможного расположения <перехватывающих> парковок по признаку расстояния сообщения по городу. По данным анкетного опроса водителей автомобилей определена величина спроса на <перехватывающие> парковки в Харькове в зависимости от условий предоставлений услуг. Установлено, что условия предоставления услуг в парковании в значительной степени определяют спрос на <перехватывающие> парковки. Анализ результатов сегментирования спроса на <перехватывающие> парковки показал, что в современных условиях спрос на этот вид парковок в г. Харькове находится на достаточно низком уровне, а при расстоянии сообщения по городу до 5 км практически отсутствует. Определены параметры зависимости спроса на <перехватывающие> парковки от расстояния сообщения по городу. Полученные результаты исследований являются исходными данными для определения потребности в <перехватывающих> парковках
общий = БД Техника
общий = АВТОСТОЯНКИ
общий = ТРАНСПОРТНЫЕ ПОТОКИ
общий = ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ
общий = ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ
общий = УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
Лобашов, Алексей Олегович.
Исследование спроса на <перехватывающие> парковки = Demand Research for "Park and Ride" Parking Lots / Алексей Олегович Лобашов, С.Б. Дульфан, А.В. Прасоленко, К.В. Доля, Д.Л. Бурко // Наука и техника. Серия 1. Машиностроение. Серия 3. Электронные системы = Science & Technigue: международный научно-технический журнал / гл. ред. Борис Михайлович Хрусталев; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2018. – Т.17 N1. – С.42-50.
В статье приведены результаты исследований спроса на <перехватывающие> парковки в городе Харькове. Проанализированы выполненные ранее исследования по проблеме изучения спроса на них и определены недостатки существующих методов. Представлена методика исследований спроса на <перехватывающие> парковки в Харькове, которая основана на моделировании распределения транспортных корреспонденций по сети города и анкетном опросе водителей автомобилей. Полученные в результате исследований данные позволили сегментировать спрос на <перехватывающие> парковки в г. Харькове по различным признакам. Определено распределение транспортного спроса водителей пригородных зон в зависимости от регулярности поездок в город на личных автомобилях. Произведена оценка удовлетворенности водителей эффективностью их передвижений по городу. На основе моделирования распределения транспортных корреспонденций проведено сегментирование транспортного спроса в узлах возможного расположения <перехватывающих> парковок по признаку расстояния сообщения по городу. По данным анкетного опроса водителей автомобилей определена величина спроса на <перехватывающие> парковки в Харькове в зависимости от условий предоставлений услуг. Установлено, что условия предоставления услуг в парковании в значительной степени определяют спрос на <перехватывающие> парковки. Анализ результатов сегментирования спроса на <перехватывающие> парковки показал, что в современных условиях спрос на этот вид парковок в г. Харькове находится на достаточно низком уровне, а при расстоянии сообщения по городу до 5 км практически отсутствует. Определены параметры зависимости спроса на <перехватывающие> парковки от расстояния сообщения по городу. Полученные результаты исследований являются исходными данными для определения потребности в <перехватывающих> парковках
общий = БД Техника
общий = АВТОСТОЯНКИ
общий = ТРАНСПОРТНЫЕ ПОТОКИ
общий = ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ
общий = ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ
общий = УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ