Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: McCarthy, E.Jerome - Essentials of marketing
McCarthy, E.Jerome - Essentials of marketing
Книга
Автор: McCarthy, E.Jerome
Essentials of marketing : А global- managerial approach
Серия: The Irwin series in marketing
Издательство: Irwin, 1994 г.
ISBN 0-256-12746-8
Автор: McCarthy, E.Jerome
Essentials of marketing : А global- managerial approach
Серия: The Irwin series in marketing
Издательство: Irwin, 1994 г.
ISBN 0-256-12746-8
Книга
339 M44
McCarthy, E.Jerome.
Essentials of marketing: А global- managerial approach / E.Jerome McCarthy, William D. Perreault. – 6th ed. – Burr Ridge,IL. etc.: Irwin, 1994. – 552 р.: ill. – (The Irwin series in marketing) . - пер.загл.: [Основы маркетинга: Всемирно-управленческий метод]. – На англ. яз. - ISBN 0-256-12746-8: 4000000.00.
339
общий = МАРКЕТИНГ
339 M44
McCarthy, E.Jerome.
Essentials of marketing: А global- managerial approach / E.Jerome McCarthy, William D. Perreault. – 6th ed. – Burr Ridge,IL. etc.: Irwin, 1994. – 552 р.: ill. – (The Irwin series in marketing) . - пер.загл.: [Основы маркетинга: Всемирно-управленческий метод]. – На англ. яз. - ISBN 0-256-12746-8: 4000000.00.
339
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ЧЗ ЗИ | 1 | 1 | 1 | Заказать |