Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коллинз, Джим - От хорошего к великому
Коллинз, Джим - От хорошего к великому
Книга
Автор: Коллинз, Джим
От хорошего к великому : почему одни компании совершают прорыв, а другие нет …
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002 г.
ISBN 5315000133
Автор: Коллинз, Джим
От хорошего к великому : почему одни компании совершают прорыв, а другие нет …
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002 г.
ISBN 5315000133
Книга
005 К60
Коллинз, Джим.
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет …: пер. с англ. / Джим Коллинз. – [Издание 2-е, исправленное]. – Санкт-Петербург: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002. – 303 с.: ил., табл., схемы, граф. - Перевод издания: Good to great / Jim Collins. New York : Penguin Group, 2001. - ISBN 5315000133: 4.50.
ГРНТИ 82.05.09
005
общий = КОМПАНИИ
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
общий = ДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХА
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = МАРКЕТИНГ
005 К60
Коллинз, Джим.
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет …: пер. с англ. / Джим Коллинз. – [Издание 2-е, исправленное]. – Санкт-Петербург: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002. – 303 с.: ил., табл., схемы, граф. - Перевод издания: Good to great / Jim Collins. New York : Penguin Group, 2001. - ISBN 5315000133: 4.50.
ГРНТИ 82.05.09
005
общий = КОМПАНИИ
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
общий = ДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХА
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
Выставка новых поступлений | 1 | - | 1 | Недоступно |