Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
005.32
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Гайдук, Ю.Н.
Азбука эффективного управления: настольная книга руководителя
Амалфея, 2011 г.
ISBN 978-985-441-956-5
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1
Гайдук, Ю.Н.
Азбука эффективного управления: настольная книга руководителя
Амалфея, 2011 г.
ISBN 978-985-441-956-5
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1
Книга
Лушников, А.
Айкибизнес: как запустить и сохранить свой бизнес
ISBN 9785446129737
ОХОФ, ОНЛ
Лушников, А.
Айкибизнес: как запустить и сохранить свой бизнес
Серия: #экопокет
Питер, 2022 г.ISBN 9785446129737
ОХОФ, ОНЛ
Книга
Тарасов, В.К.
Внутрифирменные отношения в вопросах и ответах
Добрая книга, 2012 г.
ISBN 9785981242892
ОХОФ
Тарасов, В.К.
Внутрифирменные отношения в вопросах и ответах
Добрая книга, 2012 г.
ISBN 9785981242892
ОХОФ
Статья
Рагойша, С.М.
Инновационные технологии маркетинговой деятельности предприятия
Innovative Technologies of Marketing Activity of the Enterprise
б.г.
ISBN отсутствует
Рагойша, С.М.
Инновационные технологии маркетинговой деятельности предприятия
Innovative Technologies of Marketing Activity of the Enterprise
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Титков, С.В.
Инновационные технологии стимулирования персонала
Innovative Technologies for Staff Incentives
б.г.
ISBN отсутствует
Титков, С.В.
Инновационные технологии стимулирования персонала
Innovative Technologies for Staff Incentives
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Зубра, А.С.
Искусство обращения с людьми (управленческая этика)
Дикта, 2010 г.
ISBN 978-985-494-541-5
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N3 (15уч.к), ЧЗ N1
Зубра, А.С.
Искусство обращения с людьми (управленческая этика)
Дикта, 2010 г.
ISBN 978-985-494-541-5
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N3 (15уч.к), ЧЗ N1
Книга
Маккей, Харви
Как плавать среди акул: [как обойти конкурентов в торговле, управлении, мотивации, ведении переговоров]
Попурри, 2017 г.
ISBN 9789851533103
ОХОФ
Маккей, Харви
Как плавать среди акул: [как обойти конкурентов в торговле, управлении, мотивации, ведении переговоров]
Попурри, 2017 г.
ISBN 9789851533103
ОХОФ
Книга
Маккей, Харви
Как плавать среди акул: [как обойти конкурентов в торговле, управлении, мотивации, ведении переговоров]
Попурри, 2018 г.
ISBN 9789851536098
ОХОФ
Маккей, Харви
Как плавать среди акул: [как обойти конкурентов в торговле, управлении, мотивации, ведении переговоров]
Попурри, 2018 г.
ISBN 9789851536098
ОХОФ
Книга
Кийосаки, Роберт Т.
Квадрант денежного потока: [руководство Богатого Папы по достижению финансовой свободы]
ISBN 9789851535190
ОХОФ, ОНЛ
Кийосаки, Роберт Т.
Квадрант денежного потока: [руководство Богатого Папы по достижению финансовой свободы]
Серия: Богатый папа
Попурри, 2018 г.ISBN 9789851535190
ОХОФ, ОНЛ
Книга
Кийосаки, Роберт Т.
Квадрант денежного потока: [руководство богатого папы по достижению финансовой свободы]
ISBN 978-985-15-2822-2
ОХОФ
Кийосаки, Роберт Т.
Квадрант денежного потока: [руководство богатого папы по достижению финансовой свободы]
Серия: Богатый папа
Попурри, 2016 г.ISBN 978-985-15-2822-2
ОХОФ
Книга
Кийосаки, Роберт Т.
Квадрант денежного потока: [руководство богатого папы по достижению финансовой свободы]
ISBN 9789851544307
ОХОФ
Кийосаки, Роберт Т.
Квадрант денежного потока: [руководство богатого папы по достижению финансовой свободы]
Серия: Богатый папа
Попурри, 2020 г.ISBN 9789851544307
ОХОФ
Книга
Ходкинсон, Джерард П.
Компетентная организация: психологический анализ процесса стратегического менеджмента
Гуманитарный центр, 2007 г.
ISBN 0-335-19903-8
ОХОФ, ОНЛ
Ходкинсон, Джерард П.
Компетентная организация: психологический анализ процесса стратегического менеджмента
Гуманитарный центр, 2007 г.
ISBN 0-335-19903-8
ОХОФ, ОНЛ
Книга
Фламгольц, Эрик
Корпоративная культура. Решающий стратегический актив предприятия
УРСС, ЛЕНАНД, 2021 г.
ISBN 9785971085836
Выставка новых поступлений
Фламгольц, Эрик
Корпоративная культура. Решающий стратегический актив предприятия
УРСС, ЛЕНАНД, 2021 г.
ISBN 9785971085836
Выставка новых поступлений
Книга
Киган, Роберт
Культура для каждого: как стать организацией осознанного развития
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100274-1
ОХОФ
Киган, Роберт
Культура для каждого: как стать организацией осознанного развития
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100274-1
ОХОФ
Книга
Линчевский, Э.Э.
Мастерство управленческого общения: руководитель в повседневных контактах и конфликтах
Речь, 2002 г.
ISBN 5-926801-21-4
ОХОФ
Линчевский, Э.Э.
Мастерство управленческого общения: руководитель в повседневных контактах и конфликтах
Речь, 2002 г.
ISBN 5-926801-21-4
ОХОФ
Книга
Андерсон, Кристин
Менеджмент, ориентированный на потребителя: CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом
ISBN 5818305864
ОХОФ
Андерсон, Кристин
Менеджмент, ориентированный на потребителя: CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом
Серия: Университеты бизнеса
ФАИР-ПРЕСС, Гранд, 2003 г.ISBN 5818305864
ОХОФ