Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Государственный компонент
----> Модуль "Экономика"
------> Маркетинг
Печать списка
--> Государственный компонент
----> Модуль "Экономика"
------> Маркетинг
Рубрика
- Название:
- Маркетинг
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Пылаев, И.
В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает все
Питер, 2019 г.
ISBN 9785446109807
Пылаев, И.
В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает все
Питер, 2019 г.
ISBN 9785446109807
Книга
Кот, Д.
Копирайтинг: как не съесть собаку : создаем тексты, которые продают
ISBN 978-5-459-01097-8
Кот, Д.
Копирайтинг: как не съесть собаку : создаем тексты, которые продают
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2012 г.ISBN 978-5-459-01097-8
Книга
Кот, Д.
Копирайтинг: как не съесть собаку : создаем тексты, которые продают
ISBN 978-5-496-00604-0
Кот, Д.
Копирайтинг: как не съесть собаку : создаем тексты, которые продают
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2013 г.ISBN 978-5-496-00604-0
Книга
Маркетинг: [для бакалавров и специалистов : учебник для вузов по специальности "080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"]
Питер, Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-01089-3
Маркетинг: [для бакалавров и специалистов : учебник для вузов по специальности "080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"]
Питер, Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-01089-3
Книга
Акулич, И.Л.
Маркетинг: [учебник для учреждений высшего образования по экономическим специальностям]
Вышэйшая школа, 2014 г.
ISBN 978-985-06-2539-7
Акулич, И.Л.
Маркетинг: [учебник для учреждений высшего образования по экономическим специальностям]
Вышэйшая школа, 2014 г.
ISBN 978-985-06-2539-7
Книга
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: для бакалавров и специалистов : [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Питер, Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-00812-8
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: для бакалавров и специалистов : [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Питер, Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-00812-8
Книга
Маркетинг: кейсы для практических занятий для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-082-8
Маркетинг: кейсы для практических занятий для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-082-8
Книга
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: пособие для экономических специальностей
БНТУ, 2021 г.
ISBN 9789855832967
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: пособие для экономических специальностей
БНТУ, 2021 г.
ISBN 9789855832967
Книга
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2020 г.
ISBN 9789855830659
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2020 г.
ISBN 9789855830659
Электронный ресурс
Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности: 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности: 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Воробьев, И.П.
Маркетинг в системе экономических отношений: краткий курс лекций, [для студентов экономических и неэкономических специальностей, изучающих экономико-управленческие дисциплины]
Беларуская навука, 2020 г.
ISBN 9789850825032
Воробьев, И.П.
Маркетинг в системе экономических отношений: краткий курс лекций, [для студентов экономических и неэкономических специальностей, изучающих экономико-управленческие дисциплины]
Беларуская навука, 2020 г.
ISBN 9789850825032
Книга
Крачковский, А.П.
Маркетинг и основы логистики: тексты лекций для студентов химико-технологических и инженерных специальностей
ISBN 978-985-530-207-1
Крачковский, А.П.
Маркетинг и основы логистики: тексты лекций для студентов химико-технологических и инженерных специальностей
Серия: Учебники БГТУ
БГТУ, 2012 г.ISBN 978-985-530-207-1
Книга
Михальченко, А.А.
Маркетинг на транспорте: [учебное пособие для вузов по транспортным специальностям]
БелГУТ, 2014 г.
ISBN 978-985-554-345-0
Михальченко, А.А.
Маркетинг на транспорте: [учебное пособие для вузов по транспортным специальностям]
БелГУТ, 2014 г.
ISBN 978-985-554-345-0
Книга
Колосов, Г.В.
Маркетинг с основами логистики: учебно-методическое пособие для подготовки студентов по специальности 1-75 02 01 "Садово-парковое строительство"
ПолесГУ, 2014 г.
ISBN 978-985-516-355-9
Колосов, Г.В.
Маркетинг с основами логистики: учебно-методическое пособие для подготовки студентов по специальности 1-75 02 01 "Садово-парковое строительство"
ПолесГУ, 2014 г.
ISBN 978-985-516-355-9
Книга
Маркетинг: освоение профессии: учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
Питер, Питер, 2020 г.
ISBN 9785446107902
Маркетинг: освоение профессии: учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
Питер, Питер, 2020 г.
ISBN 9785446107902
Книга
Акулич, И.Л.
Международный маркетинг: учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
Тетралит, 2014 г.
ISBN 978-985-7081-32-5
Акулич, И.Л.
Международный маркетинг: учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
Тетралит, 2014 г.
ISBN 978-985-7081-32-5
Электронный ресурс
Марцева, Светлана Васильевна
Методические указания к контрольной работе по дисциплине "Маркетинг" для студентов специальности ...
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Марцева, Светлана Васильевна
Методические указания к контрольной работе по дисциплине "Маркетинг" для студентов специальности ...
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Марахина, И.В.
Основы маркетинга: [пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"]
БГУИР, 2013 г.
ISBN 978-985-488-990-0
Марахина, И.В.
Основы маркетинга: [пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"]
БГУИР, 2013 г.
ISBN 978-985-488-990-0