Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Фиалковская, В.
5 интересных программ лояльности от брендов со всего мира
б.г.
ISBN отсутствует
Фиалковская, В.
5 интересных программ лояльности от брендов со всего мира
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Семенова, Е.
6 избитых приемов в продающих текстах: [приемы копирайтинга]
б.г.
ISBN отсутствует
Семенова, Е.
6 избитых приемов в продающих текстах: [приемы копирайтинга]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фиалковская, В.
6 способов эффективной настройки рекламы для аудитории старшего поколения
б.г.
ISBN отсутствует
Фиалковская, В.
6 способов эффективной настройки рекламы для аудитории старшего поколения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рябцева, Н.
FMCG: прогрев, продвижение, продажа: [товары повседневного спроса]
б.г.
ISBN отсутствует
Рябцева, Н.
FMCG: прогрев, продвижение, продажа: [товары повседневного спроса]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Kotler, Philip
Marketing Management: the millennium edition
Prentice Hall, 1999 г.
ISBN 0130156841
Kotler, Philip
Marketing Management: the millennium edition
Prentice Hall, 1999 г.
ISBN 0130156841
Книга
Cox, Roger
Retail Management
ISBN 0712110259
Cox, Roger
Retail Management
Серия: The M & E handbook series
Longman Group UK, 1988 г.ISBN 0712110259
Статья
Фиалковская, В.
Адаптировать или оставить все как есть?: [техника продаж]
б.г.
ISBN отсутствует
Фиалковская, В.
Адаптировать или оставить все как есть?: [техника продаж]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Восточная, В.
Аналитика b2b-интернет компаний: миф или реальность?: [интернет-маркетинг]
б.г.
ISBN отсутствует
Восточная, В.
Аналитика b2b-интернет компаний: миф или реальность?: [интернет-маркетинг]
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Богданович, Елена Геннадьевна
Бенчмаркинг как инструмент проведения изменений в организации
б.г.
ISBN отсутствует
Богданович, Елена Геннадьевна
Бенчмаркинг как инструмент проведения изменений в организации
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Сахнович, Татьяна Александровна
Влияние моделей маркетингового комплекса на конкурентоспособность предприятий Республики Беларусь
Influence of marketing complex models on the competitiveness of enterprises of the Republic of Belarus
б.г.
ISBN отсутствует
Сахнович, Татьяна Александровна
Влияние моделей маркетингового комплекса на конкурентоспособность предприятий Республики Беларусь
Influence of marketing complex models on the competitiveness of enterprises of the Republic of Belarus
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фиалковская, В.
Время действовать! Как создать сильный бренд и обойти конкурентов
б.г.
ISBN отсутствует
Фиалковская, В.
Время действовать! Как создать сильный бренд и обойти конкурентов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тихонова, М.
Вся правда о Reels: как бесплатно привлечь трафик в Instagram
б.г.
ISBN отсутствует
Тихонова, М.
Вся правда о Reels: как бесплатно привлечь трафик в Instagram
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Светина, В.
Всякому ли бизнесу нужны Google Play и App Store?: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует
Светина, В.
Всякому ли бизнесу нужны Google Play и App Store?: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Володько, Владимир Федорович
Инновационные модели маркетинговой деятельности предприятия
Innovative Models of Enterprise Marketing Activity
б.г.
ISBN отсутствует
Володько, Владимир Федорович
Инновационные модели маркетинговой деятельности предприятия
Innovative Models of Enterprise Marketing Activity
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Можджер, Виктор Викентьевич
Использование информационных технологий для инновационного сбыта продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Можджер, Виктор Викентьевич
Использование информационных технологий для инновационного сбыта продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Восточная, В.
Как написать скрипт для чат-бота: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует
Восточная, В.
Как написать скрипт для чат-бота: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Восточная, В.
Как прийти в соцсети и не залипнуть в своем информационном пузыре: [маркетинг с соцсетях]
б.г.
ISBN отсутствует
Восточная, В.
Как прийти в соцсети и не залипнуть в своем информационном пузыре: [маркетинг с соцсетях]
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия: сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г., Гомель
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2018 г.
ISBN 9789855404713
Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия: сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г., Гомель
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2018 г.
ISBN 9789855404713
Статья
Коммуникационные и маркетинговые технологии продвижения территорий: к вопросу о формировании проф...
Communication and Marketing Technologies of Territory Promotion: Forming Professional Market in Russia
б.г.
ISBN отсутствует
Коммуникационные и маркетинговые технологии продвижения территорий: к вопросу о формировании проф...
Communication and Marketing Technologies of Territory Promotion: Forming Professional Market in Russia
б.г.
ISBN отсутствует