Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данько, Т.П. - Управление маркетингом: (методологический аспект)
Данько, Т.П. - Управление маркетингом: (методологический аспект)
Книга
Автор: Данько, Т.П.
Управление маркетингом: (методологический аспект) : [учебное пособие по дисциплине "Маркетинг" для вузов по специальности "Менеджмент", "Маркетинг" и "Коммерция"]
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 1997 г.
ISBN 5-86225-704-7
Автор: Данько, Т.П.
Управление маркетингом: (методологический аспект) : [учебное пособие по дисциплине "Маркетинг" для вузов по специальности "Менеджмент", "Маркетинг" и "Коммерция"]
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 1997 г.
ISBN 5-86225-704-7
Книга
339 Д19
Данько, Т.П.
Управление маркетингом: (методологический аспект): [учебное пособие по дисциплине "Маркетинг" для вузов по специальности "Менеджмент", "Маркетинг" и "Коммерция"] / Т.П. Данько; кол. авт. Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. – Москва: ИНФРА-М, 1997. – 280 с.: ил. – (Высшее образование) . – На рус. яз. - ISBN 5-86225-704-7: 354000.00.
ГАСНТИ 06.75
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
339 Д19
Данько, Т.П.
Управление маркетингом: (методологический аспект): [учебное пособие по дисциплине "Маркетинг" для вузов по специальности "Менеджмент", "Маркетинг" и "Коммерция"] / Т.П. Данько; кол. авт. Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. – Москва: ИНФРА-М, 1997. – 280 с.: ил. – (Высшее образование) . – На рус. яз. - ISBN 5-86225-704-7: 354000.00.
ГАСНТИ 06.75
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ