Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Радиевский, Михаил Васильевич - Формирование стратегии брэндинга в системе развития производства ходовых товаров народного потреб...

Радиевский, Михаил Васильевич - Формирование стратегии брэндинга в системе развития производства ходовых товаров народного потреб...

Формирование стратегии брэндинга в системе развития производства ходовых товаров народного потреб...
Статья
Автор:
Радиевский, Михаил Васильевич
Маркетинг, реклама и сбыт: Формирование стратегии брэндинга в системе развития производства ходовых товаров народного потреб...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Радиевский, Михаил Васильевич.
Формирование стратегии брэндинга в системе развития производства ходовых товаров народного потребления / М. В. Радиевский // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – №2. – С. 67-69. - Номера журнала нет в фонде библиотеки.

339.138

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2005г.
труды сотрудников БНТУ = Приборостроительный факультет : кафедра "Экономика и управление научными исследованиями"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДИНГ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг, реклама и сбыт
Нет экз.
Выпуск
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал №2
Промкомплекс, 2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121