Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лавров, С.Н. - Основы маркетинга промышленных объектов
Лавров, С.Н. - Основы маркетинга промышленных объектов
Книга
Автор: Лавров, С.Н.
Основы маркетинга промышленных объектов
Издательство: Внешторгиздат, 1990 г.
ISBN 5-85025-021-2
Автор: Лавров, С.Н.
Основы маркетинга промышленных объектов
Издательство: Внешторгиздат, 1990 г.
ISBN 5-85025-021-2
Книга
339 Л13
Лавров, С.Н.
Основы маркетинга промышленных объектов / С.Н. Лавров, С.Ю. Злобин; кол. авт. ВНИИ внешнеэкономических связей при Государственной внешнеэкономической комиссии Совета Министров СССР. – 2-е изд., стер. – Москва: Внешторгиздат, 1990. – 214 с.: ил. - ISBN 5-85025-021-2: 2.10.
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ПРОМЫШЛЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
общий = МАРКЕТИНГ
339 Л13
Лавров, С.Н.
Основы маркетинга промышленных объектов / С.Н. Лавров, С.Ю. Злобин; кол. авт. ВНИИ внешнеэкономических связей при Государственной внешнеэкономической комиссии Совета Министров СССР. – 2-е изд., стер. – Москва: Внешторгиздат, 1990. – 214 с.: ил. - ISBN 5-85025-021-2: 2.10.
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ПРОМЫШЛЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |