Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лапутько, И. - Разработка маркетинговой стратегии реализации промышленной продукции на различных рынках сбыта
Лапутько, И. - Разработка маркетинговой стратегии реализации промышленной продукции на различных рынках сбыта
Статья
Автор: Лапутько, И.
Маркетинг, реклама и сбыт: Разработка маркетинговой стратегии реализации промышленной продукции на различных рынках сбыта
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лапутько, И.
Маркетинг, реклама и сбыт: Разработка маркетинговой стратегии реализации промышленной продукции на различных рынках сбыта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лапутько, И.
Разработка маркетинговой стратегии реализации промышленной продукции на различных рынках сбыта / И. Лапутько // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2004. – N6. – С.64-69.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
общий = СБЫТ
Лапутько, И.
Разработка маркетинговой стратегии реализации промышленной продукции на различных рынках сбыта / И. Лапутько // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2004. – N6. – С.64-69.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
общий = СБЫТ