Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Протасеня, В.С. - Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии
Протасеня, В.С. - Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии
Статья
Автор: Протасеня, В.С.
Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта: Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Протасеня, В.С.
Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта: Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Протасеня, В.С.
Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии / В.С. Протасеня // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта = Вестник Белорусского Государственного экономического университета: Навукова-практычны часопiс / гл. ред. И.В. Новикова. – 2004. – N5. – С.22-27.
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГ
Протасеня, В.С.
Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии / В.С. Протасеня // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта = Вестник Белорусского Государственного экономического университета: Навукова-практычны часопiс / гл. ред. И.В. Новикова. – 2004. – N5. – С.22-27.
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГ