Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Теория маркетинга
Теория маркетинга
Книга
Автор:
Теория маркетинга
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2002 г.
ISBN 5-318-00593-4
Автор:
Теория маркетинга
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2002 г.
ISBN 5-318-00593-4
Книга
339 Т33
Теория маркетинга: пер. с англ. / Майкл Дж. Бейкер, Майкл Сарен, Брайан Джонс, Роджер М. Хилер, Эдвард К. Чанг, Гордон Р. Фоксом, Кьелл Гренхауд; ред. Майкл Дж. Бейкер. – СПб.: Питер, 2002. – 461 с.: ил. – (Маркетинг для профессионалов) . – На рус. яз. - ISBN 5-318-00593-4: 7640.00.
общий = МАРКЕТИНГ
339 Т33
Теория маркетинга: пер. с англ. / Майкл Дж. Бейкер, Майкл Сарен, Брайан Джонс, Роджер М. Хилер, Эдвард К. Чанг, Гордон Р. Фоксом, Кьелл Гренхауд; ред. Майкл Дж. Бейкер. – СПб.: Питер, 2002. – 461 с.: ил. – (Маркетинг для профессионалов) . – На рус. яз. - ISBN 5-318-00593-4: 7640.00.
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |