Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овечкина, О.М. - Основы маркетинга
Овечкина, О.М. - Основы маркетинга
Книга
Автор: Овечкина, О.М.
Основы маркетинга : учебное пособие
Издательство: Издательство деловой и учебной литературы, 2004 г.
ISBN 5-944860-41-3
Автор: Овечкина, О.М.
Основы маркетинга : учебное пособие
Издательство: Издательство деловой и учебной литературы, 2004 г.
ISBN 5-944860-41-3
Книга
339 О-31
Овечкина, О.М.
Основы маркетинга: учебное пособие / О.М. Овечкина. – Москва: Издательство деловой и учебной литературы, 2004. – 271 с.: ил. - ISBN 5-944860-41-3: 4801.00.
ГРНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
339 О-31
Овечкина, О.М.
Основы маркетинга: учебное пособие / О.М. Овечкина. – Москва: Издательство деловой и учебной литературы, 2004. – 271 с.: ил. - ISBN 5-944860-41-3: 4801.00.
ГРНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ