Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кулеш, С.А. - Коммерческая и политическая реклама: природа и эффективность воздействия
Кулеш, С.А. - Коммерческая и политическая реклама: природа и эффективность воздействия
Статья
Автор: Кулеш, С.А.
Веснiк Беларускага дзяржаунага унiверсiтэта. Серыя 3: Гiсторыя. Фiласофiя. Псiхалогiя. Палiталогiя. Сацыялогiя. Эканомiка. Права.: Коммерческая и политическая реклама: природа и эффективность воздействия : [анализируются особенности влияния коммерческой и политической рекламы на сознание человека...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кулеш, С.А.
Веснiк Беларускага дзяржаунага унiверсiтэта. Серыя 3: Гiсторыя. Фiласофiя. Псiхалогiя. Палiталогiя. Сацыялогiя. Эканомiка. Права.: Коммерческая и политическая реклама: природа и эффективность воздействия : [анализируются особенности влияния коммерческой и политической рекламы на сознание человека...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кулеш, С.А.
Коммерческая и политическая реклама: природа и эффективность воздействия: [анализируются особенности влияния коммерческой и политической рекламы на сознание человека и последствия этого воздействия для общества. Выделяются общие черты рекламы, рассматриваются конкретные приемы достижения ее эффективности] / С.А. Кулеш // Веснiк Беларускага дзяржаунага унiверсiтэта. Серыя 3: Гiсторыя. Фiласофiя. Псiхалогiя. Палiталогiя. Сацыялогiя. Эканомiка. Права.: Навукова-тэарэтычны часопiс / гл. ред. У.Л. Клюня; учредитель Беларускi дзяржаўны ўнiверсiтэт. – 2004. – N1. – С.73-78.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
общий = СОЦИОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
Кулеш, С.А.
Коммерческая и политическая реклама: природа и эффективность воздействия: [анализируются особенности влияния коммерческой и политической рекламы на сознание человека и последствия этого воздействия для общества. Выделяются общие черты рекламы, рассматриваются конкретные приемы достижения ее эффективности] / С.А. Кулеш // Веснiк Беларускага дзяржаунага унiверсiтэта. Серыя 3: Гiсторыя. Фiласофiя. Псiхалогiя. Палiталогiя. Сацыялогiя. Эканомiка. Права.: Навукова-тэарэтычны часопiс / гл. ред. У.Л. Клюня; учредитель Беларускi дзяржаўны ўнiверсiтэт. – 2004. – N1. – С.73-78.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
общий = СОЦИОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ