Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Циунчик, О.В. - Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследований
Циунчик, О.В. - Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследований
Статья
Автор: Циунчик, О.В.
Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта: Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Циунчик, О.В.
Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта: Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Циунчик, О.В.
Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследований / О.В. Циунчик // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта = Вестник Белорусского Государственного экономического университета: Навукова-практычны часопiс / гл. ред. И.В. Новикова. – 2004. – N1. – С.34-38.
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС
Циунчик, О.В.
Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследований / О.В. Циунчик // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта = Вестник Белорусского Государственного экономического университета: Навукова-практычны часопiс / гл. ред. И.В. Новикова. – 2004. – N1. – С.34-38.
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС