Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чернин, Р.И. - Оценка влияния нагрева буксового узла на прочность прессовых соединений внутренних колец подшипни...
Чернин, Р.И. - Оценка влияния нагрева буксового узла на прочность прессовых соединений внутренних колец подшипни...
Книга (аналит. описание)
Автор: Чернин, Р.И.
Оценка влияния нагрева буксового узла на прочность прессовых соединений внутренних колец подшипни...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чернин, Р.И.
Оценка влияния нагрева буксового узла на прочность прессовых соединений внутренних колец подшипни...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Чернин, Р.И.
Оценка влияния нагрева буксового узла на прочность прессовых соединений внутренних колец подшипников с осью колесной пары вагона / Р. И. Чернин, А. В. Путято // Машиностроение: республиканский межведомственный сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет. – Минск: Вышэйшая школа, 1978 -. - Вып. 36 : / гл. ред. В. К. Шелег; редкол.: Л. М. Акулович [и др.]. – Минск: БНТУ, 2025. – С. 216-223. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/159430.
Приведены результаты оценки влияния температуры буксового узла на прочность прессового соединения внутренних колец подшипников с шейкой оси колесной пары вагона. Методом конечных элементов выполнен комплекс многовариантных расчетов прочности сопряжений при диапазоне температур нагрева буксового узла от –60 °С до +100 °С, натяге в соединении от 0,045 до 0,110 мм, а также при различных нагрузках на ось скоростях движения поезда. Получены эпюры распределения напряжений и деформаций узлов сопряжений внутренних колец подшипника с шейкой оси, а также контактного давления в зоне прессовых соединений. Установлено, что снижение натяга в зоне сопряжения внутренних колец буксовых подшипников не принимает критического значения, однако для нижней границы зоны рекомендованных натягов (0,045 мм) при дополнительном воздействии других эксплуатационных факторов может привести к провороту внутреннего кольца и в последствии к излому шейки оси колесной пары.
629.4.027.5
общий = БД Техника
общий = НАГРЕВ
общий = ПРЕССОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
общий = ПОДШИПНИКОВЫЕ КОЛЬЦА
общий = КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ
общий = ВАГОНЫ
Чернин, Р.И.
Оценка влияния нагрева буксового узла на прочность прессовых соединений внутренних колец подшипников с осью колесной пары вагона / Р. И. Чернин, А. В. Путято // Машиностроение: республиканский межведомственный сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет. – Минск: Вышэйшая школа, 1978 -. - Вып. 36 : / гл. ред. В. К. Шелег; редкол.: Л. М. Акулович [и др.]. – Минск: БНТУ, 2025. – С. 216-223. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/159430.
Приведены результаты оценки влияния температуры буксового узла на прочность прессового соединения внутренних колец подшипников с шейкой оси колесной пары вагона. Методом конечных элементов выполнен комплекс многовариантных расчетов прочности сопряжений при диапазоне температур нагрева буксового узла от –60 °С до +100 °С, натяге в соединении от 0,045 до 0,110 мм, а также при различных нагрузках на ось скоростях движения поезда. Получены эпюры распределения напряжений и деформаций узлов сопряжений внутренних колец подшипника с шейкой оси, а также контактного давления в зоне прессовых соединений. Установлено, что снижение натяга в зоне сопряжения внутренних колец буксовых подшипников не принимает критического значения, однако для нижней границы зоны рекомендованных натягов (0,045 мм) при дополнительном воздействии других эксплуатационных факторов может привести к провороту внутреннего кольца и в последствии к излому шейки оси колесной пары.
629.4.027.5
общий = БД Техника
общий = НАГРЕВ
общий = ПРЕССОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
общий = ПОДШИПНИКОВЫЕ КОЛЬЦА
общий = КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ
общий = ВАГОНЫ

На полку