Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Адукацыя i выхаванне
Адукацыя i выхаванне
Периодическое издание
Адукацыя i выхаванне: навукова-тэарэтычны i навукова-метадычны часопiс / гал. рэд. А.I. Жук; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – Мінск: Адукацыя i выхаванне. - Выходит ежемесячно с 1992 г. - ISSN 0203-2031.
Выпуск
748032
Адукацыя i выхаванне. – 2025. – №11. - Змест: Коллективный интеллект как эффект надсуммарной целостности индивидуальных интеллектов / А. П. Лобанов, А. С. Гавриленко. Влияние девиантного поведения обучающихся на формирование социально-правовых компетенций / Т. П. Смолькина, Ю. А. Жилинская. Буллинг в образовательной среде: причины, факторы и пути решения проблемы / В. В. Мартынова, Е. К. Погодина. Жизнестойкость и копинг-стратегии в юношеском возрасте / О. Г. Митрофанова, И. В. Жадецкая. Проблемы и перспективы формирования основ безопасности жизнедеятельности у учащихся с интеллектуальной недостаточностью / Д. Н. Забелин. Изобразительная деятельность в логопедической практике: опыт, проблемы, перспективы / И. А. Карпович. Крэатыўнае чытанне як метад інтэрпрэтацыі мастацкага тэксту ў міжкультурнай аўдыторыі: рэцэптыўна-эстэтычны і тэхналагічны аспекты / Л. В. Камлюк-Ярашэнка. Развитие эмоционального интеллекта подростков в условиях обновления учебных программ по иностранным языкам / В. Ф. Орлова, И. И. Ровбель, Е. Н. Трофимчук. Эмпатия как ключевой компонент эффективной педагогической деятельности / Г. В. Дудко. Роль областных центров эффективных педагогических практик в защите прав и законных интересов несовершеннолетних / Н. И. Запасник, Н. К. Заливко. Профессиональная идентичность студентов: приоритет личностных основ над средовыми влияниями / И. В. Платонова.
Адукацыя i выхаванне: навукова-тэарэтычны i навукова-метадычны часопiс / гал. рэд. А.I. Жук; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – Мінск: Адукацыя i выхаванне. - Выходит ежемесячно с 1992 г. - ISSN 0203-2031.
Выпуск
748032
Адукацыя i выхаванне. – 2025. – №11. - Змест: Коллективный интеллект как эффект надсуммарной целостности индивидуальных интеллектов / А. П. Лобанов, А. С. Гавриленко. Влияние девиантного поведения обучающихся на формирование социально-правовых компетенций / Т. П. Смолькина, Ю. А. Жилинская. Буллинг в образовательной среде: причины, факторы и пути решения проблемы / В. В. Мартынова, Е. К. Погодина. Жизнестойкость и копинг-стратегии в юношеском возрасте / О. Г. Митрофанова, И. В. Жадецкая. Проблемы и перспективы формирования основ безопасности жизнедеятельности у учащихся с интеллектуальной недостаточностью / Д. Н. Забелин. Изобразительная деятельность в логопедической практике: опыт, проблемы, перспективы / И. А. Карпович. Крэатыўнае чытанне як метад інтэрпрэтацыі мастацкага тэксту ў міжкультурнай аўдыторыі: рэцэптыўна-эстэтычны і тэхналагічны аспекты / Л. В. Камлюк-Ярашэнка. Развитие эмоционального интеллекта подростков в условиях обновления учебных программ по иностранным языкам / В. Ф. Орлова, И. И. Ровбель, Е. Н. Трофимчук. Эмпатия как ключевой компонент эффективной педагогической деятельности / Г. В. Дудко. Роль областных центров эффективных педагогических практик в защите прав и законных интересов несовершеннолетних / Н. И. Запасник, Н. К. Заливко. Профессиональная идентичность студентов: приоритет личностных основ над средовыми влияниями / И. В. Платонова.
| Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
|---|---|---|---|---|
| ОПИ | 1 | - | - | Недоступно |

На полку
