Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2025. – № 9. - Содержание: Гайд по созданию карты пути клиента на разных рынках и пути клиентов для России, Турции, Индии, Израиля, Сербии / М. Николаевич. Modum: секрет успеха в нестандартных коллаборациях и синергии брендов / Т. Малаховская. Как быстро запускать эффектные digital-кампании в условиях турбулентности / В. Фиалковская. Продажи белорусских товаров на Wildberries за полгода выросли на 41%. Репутация и лидогенерация: как системная работа с упоминаниями бренда повышает продажи / В. Восточная. Рабочая стратегия интернет-маркетинга в сложных нишах / В. Фиалковская. Вопросы для планерки с маркетологом / В. Славгородский. Почему отдел квалификации должен быть частью маркетинга. Google Trends для маркетологов: помощник в исследовании зарубежных рынков / М. Николаевич. Автоматизация рутинных задач бизнеса и Al-агентов в digital-маркетинге / В. Светина. «Ваш дом - отражение вашей идентичности»: Евгения Кильпеляйнен об архитектуре маркетинга / Т. Малаховская.
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2025. – № 9. - Содержание: Гайд по созданию карты пути клиента на разных рынках и пути клиентов для России, Турции, Индии, Израиля, Сербии / М. Николаевич. Modum: секрет успеха в нестандартных коллаборациях и синергии брендов / Т. Малаховская. Как быстро запускать эффектные digital-кампании в условиях турбулентности / В. Фиалковская. Продажи белорусских товаров на Wildberries за полгода выросли на 41%. Репутация и лидогенерация: как системная работа с упоминаниями бренда повышает продажи / В. Восточная. Рабочая стратегия интернет-маркетинга в сложных нишах / В. Фиалковская. Вопросы для планерки с маркетологом / В. Славгородский. Почему отдел квалификации должен быть частью маркетинга. Google Trends для маркетологов: помощник в исследовании зарубежных рынков / М. Николаевич. Автоматизация рутинных задач бизнеса и Al-агентов в digital-маркетинге / В. Светина. «Ваш дом - отражение вашей идентичности»: Евгения Кильпеляйнен об архитектуре маркетинга / Т. Малаховская.
| Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
|---|---|---|---|---|
| ОПИ | 1 | - | 1 | Недоступно |

На полку
