Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Канашевич, Татьяна Николаевна - Теоретико-методические аспекты формирования математической компетенции у обучающихся

Канашевич, Татьяна Николаевна - Теоретико-методические аспекты формирования математической компетенции у обучающихся

Теоретико-методические аспекты формирования математической компетенции у обучающихся
Книга (аналит. описание)
Автор:
Канашевич, Татьяна Николаевна
Психологическое знание в контексте современности: теория и практика: Теоретико-методические аспекты формирования математической компетенции у обучающихся
Theoretical and methodological aspects of the formation of mathematical competence in students
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Канашевич, Татьяна Николаевна.
Теоретико-методические аспекты формирования математической компетенции у обучающихся = Theoretical and methodological aspects of the formation of mathematical competence in students / Т. Н. Канашевич, В. Н. Синькевич // Психологическое знание в контексте современности: теория и практика: сборник статей по материалам XIII Всероссийской (c международным участием) научно-практической конференции, Йошкар-Ола, 25–26 мая 2023 г. / отв. ред. О. Г. Купцова. – Йошкар-Ола, 2023. – С. 68-78. - Книги нет в фонде библиотеки.

В статье рассматриваются понятие математической компетенции, ее основные компоненты. Проанализированы критерии и показатели сформированности математической компетенции, выделены основные уровни ее формирования: прикладной и творческий. Раскрывается соответствующая процессуально-деятельностная модель, реализация которой дает возможность повысить продуктивность деятельности педагога и в целом оптимизировать деятельность обучающегося по овладению математической компетенцией с помощью грамотного построения образовательного процесса. Детальное изучение такого положения позволило определить «критические точки», воздействие на которые является актуальным для повышения качества математической подготовки с учетом психолого-педагогических и профессионально-деятельностных позиций. Среди этих «критических точек»: мотивационно-целевой и рефлексивно-оценочный компоненты в системе деятельности обучающегося по овладению математической компетенцией; мотивационно-стимулирующий, конструктивный и контрольно-оценочный компоненты в системе педагогической деятельности; этапы целеполагания, конструирования и контроля в процессе формирования математической компетенции.

378

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = КОМПЕТЕНТНОСТЬ
общий = СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
общий = МАТЕМАТИКА

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Психологическое знание в контексте современности: теория и практика
Нет экз.
Книга

Психологическое знание в контексте современности: теория и практика: сборник статей по материалам XIII Всероссийской (c международным участием) научно-практической конференции, Йошкар-Ола, 25–26 мая
2023 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121