Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Канашевич, Татьяна Николаевна - Теоретико-методические аспекты формирования математической компетенции у обучающихся
Канашевич, Татьяна Николаевна - Теоретико-методические аспекты формирования математической компетенции у обучающихся
Книга (аналит. описание)
Автор: Канашевич, Татьяна Николаевна
Психологическое знание в контексте современности: теория и практика: Теоретико-методические аспекты формирования математической компетенции у обучающихся
Theoretical and methodological aspects of the formation of mathematical competence in students
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Канашевич, Татьяна Николаевна
Психологическое знание в контексте современности: теория и практика: Теоретико-методические аспекты формирования математической компетенции у обучающихся
Theoretical and methodological aspects of the formation of mathematical competence in students
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Канашевич, Татьяна Николаевна.
Теоретико-методические аспекты формирования математической компетенции у обучающихся = Theoretical and methodological aspects of the formation of mathematical competence in students / Т. Н. Канашевич, В. Н. Синькевич // Психологическое знание в контексте современности: теория и практика: сборник статей по материалам XIII Всероссийской (c международным участием) научно-практической конференции, Йошкар-Ола, 25–26 мая 2023 г. / отв. ред. О. Г. Купцова. – Йошкар-Ола, 2023. – С. 68-78. - Книги нет в фонде библиотеки.
В статье рассматриваются понятие математической компетенции, ее основные компоненты. Проанализированы критерии и показатели сформированности математической компетенции, выделены основные уровни ее формирования: прикладной и творческий. Раскрывается соответствующая процессуально-деятельностная модель, реализация которой дает возможность повысить продуктивность деятельности педагога и в целом оптимизировать деятельность обучающегося по овладению математической компетенцией с помощью грамотного построения образовательного процесса. Детальное изучение такого положения позволило определить «критические точки», воздействие на которые является актуальным для повышения качества математической подготовки с учетом психолого-педагогических и профессионально-деятельностных позиций. Среди этих «критических точек»: мотивационно-целевой и рефлексивно-оценочный компоненты в системе деятельности обучающегося по овладению математической компетенцией; мотивационно-стимулирующий, конструктивный и контрольно-оценочный компоненты в системе педагогической деятельности; этапы целеполагания, конструирования и контроля в процессе формирования математической компетенции.
378
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = КОМПЕТЕНТНОСТЬ
общий = СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
общий = МАТЕМАТИКА
Канашевич, Татьяна Николаевна.
Теоретико-методические аспекты формирования математической компетенции у обучающихся = Theoretical and methodological aspects of the formation of mathematical competence in students / Т. Н. Канашевич, В. Н. Синькевич // Психологическое знание в контексте современности: теория и практика: сборник статей по материалам XIII Всероссийской (c международным участием) научно-практической конференции, Йошкар-Ола, 25–26 мая 2023 г. / отв. ред. О. Г. Купцова. – Йошкар-Ола, 2023. – С. 68-78. - Книги нет в фонде библиотеки.
В статье рассматриваются понятие математической компетенции, ее основные компоненты. Проанализированы критерии и показатели сформированности математической компетенции, выделены основные уровни ее формирования: прикладной и творческий. Раскрывается соответствующая процессуально-деятельностная модель, реализация которой дает возможность повысить продуктивность деятельности педагога и в целом оптимизировать деятельность обучающегося по овладению математической компетенцией с помощью грамотного построения образовательного процесса. Детальное изучение такого положения позволило определить «критические точки», воздействие на которые является актуальным для повышения качества математической подготовки с учетом психолого-педагогических и профессионально-деятельностных позиций. Среди этих «критических точек»: мотивационно-целевой и рефлексивно-оценочный компоненты в системе деятельности обучающегося по овладению математической компетенцией; мотивационно-стимулирующий, конструктивный и контрольно-оценочный компоненты в системе педагогической деятельности; этапы целеполагания, конструирования и контроля в процессе формирования математической компетенции.
378
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = КОМПЕТЕНТНОСТЬ
общий = СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
общий = МАТЕМАТИКА

На полку
