Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Седнина, Марина Александровна - Формирование стратегических маркетинговых альянсов в научно-образовательной сфере

Седнина, Марина Александровна - Формирование стратегических маркетинговых альянсов в научно-образовательной сфере

Формирование стратегических маркетинговых альянсов в научно-образовательной сфере
Книга (аналит. описание)
Автор:
Седнина, Марина Александровна
Бизнес. Образование. Экономика: Формирование стратегических маркетинговых альянсов в научно-образовательной сфере
Formation of strategic marketing alliances in the scientific and educational spheres
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Седнина, Марина Александровна.
Формирование стратегических маркетинговых альянсов в научно-образовательной сфере = Formation of strategic marketing alliances in the scientific and educational spheres / М. А. Седнина // Бизнес. Образование. Экономика: материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 06–07 апреля 2023 г. / отв. ред. В. В. Манкевич. – Минск: Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 646-649. - Книги нет в фонде библиотеки.

В число важнейших национальных приоритетов стран, стремящихся к устойчивому экономическому росту и инновационному развитию, входит создание эффективной национальной инновационной системы, обеспечивающей конкурентоспособность экономики в условиях глобализации, и развитие системы образования, обеспечивающей воспроизводство «человеческого капитала», способного генерировать, воспринимать и реализовывать инновации. В современных условиях интернационализации и цифровизации общественно-экономических процессов оптимизация решения данной проблемы может быть достигнута в том числе посредством функционирования международных стратегических маркетинговых альянсов в научно-образовательной сфере. Проводимый совместными усилиями участников альянса маркетинговый анализ рынков образовательных услуг может включать изучение спроса на образовательные услуги, изучение предложения образовательных услуг со стороны УВО, изучение предложения услуг профессорско-преподавательского персонала на рынке труда. Полученная в результате такого анализа информация о дефицитах и избытках на рынках в каждой из стран альянса может служить основой для принятия управленческих решений об организации самостоятельной подготовки кадров внутри каждой из стран, об экспорте и импорте образовательных услуг, а также о возможностях совместной подготовки кадров.

339.138:378

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Международный институт дистанционного обучения (МИДО)
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
общий = РЫНОК УСЛУГ
общий = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Бизнес. Образование. Экономика
Нет экз.
Книга

Бизнес. Образование. Экономика: материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 06–07 апреля 2023 г.
Институт бизнеса БГУ, 2023 г.
ISBN 9789857214747


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121