Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Седнина, Марина Александровна - Формирование стратегических маркетинговых альянсов в научно-образовательной сфере
Седнина, Марина Александровна - Формирование стратегических маркетинговых альянсов в научно-образовательной сфере
Книга (аналит. описание)
Автор: Седнина, Марина Александровна
Бизнес. Образование. Экономика: Формирование стратегических маркетинговых альянсов в научно-образовательной сфере
Formation of strategic marketing alliances in the scientific and educational spheres
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Седнина, Марина Александровна
Бизнес. Образование. Экономика: Формирование стратегических маркетинговых альянсов в научно-образовательной сфере
Formation of strategic marketing alliances in the scientific and educational spheres
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Седнина, Марина Александровна.
Формирование стратегических маркетинговых альянсов в научно-образовательной сфере = Formation of strategic marketing alliances in the scientific and educational spheres / М. А. Седнина // Бизнес. Образование. Экономика: материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 06–07 апреля 2023 г. / отв. ред. В. В. Манкевич. – Минск: Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 646-649. - Книги нет в фонде библиотеки.
В число важнейших национальных приоритетов стран, стремящихся к устойчивому экономическому росту и инновационному развитию, входит создание эффективной национальной инновационной системы, обеспечивающей конкурентоспособность экономики в условиях глобализации, и развитие системы образования, обеспечивающей воспроизводство «человеческого капитала», способного генерировать, воспринимать и реализовывать инновации. В современных условиях интернационализации и цифровизации общественно-экономических процессов оптимизация решения данной проблемы может быть достигнута в том числе посредством функционирования международных стратегических маркетинговых альянсов в научно-образовательной сфере. Проводимый совместными усилиями участников альянса маркетинговый анализ рынков образовательных услуг может включать изучение спроса на образовательные услуги, изучение предложения образовательных услуг со стороны УВО, изучение предложения услуг профессорско-преподавательского персонала на рынке труда. Полученная в результате такого анализа информация о дефицитах и избытках на рынках в каждой из стран альянса может служить основой для принятия управленческих решений об организации самостоятельной подготовки кадров внутри каждой из стран, об экспорте и импорте образовательных услуг, а также о возможностях совместной подготовки кадров.
339.138:378
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Международный институт дистанционного обучения (МИДО)
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
общий = РЫНОК УСЛУГ
общий = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Седнина, Марина Александровна.
Формирование стратегических маркетинговых альянсов в научно-образовательной сфере = Formation of strategic marketing alliances in the scientific and educational spheres / М. А. Седнина // Бизнес. Образование. Экономика: материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 06–07 апреля 2023 г. / отв. ред. В. В. Манкевич. – Минск: Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 646-649. - Книги нет в фонде библиотеки.
В число важнейших национальных приоритетов стран, стремящихся к устойчивому экономическому росту и инновационному развитию, входит создание эффективной национальной инновационной системы, обеспечивающей конкурентоспособность экономики в условиях глобализации, и развитие системы образования, обеспечивающей воспроизводство «человеческого капитала», способного генерировать, воспринимать и реализовывать инновации. В современных условиях интернационализации и цифровизации общественно-экономических процессов оптимизация решения данной проблемы может быть достигнута в том числе посредством функционирования международных стратегических маркетинговых альянсов в научно-образовательной сфере. Проводимый совместными усилиями участников альянса маркетинговый анализ рынков образовательных услуг может включать изучение спроса на образовательные услуги, изучение предложения образовательных услуг со стороны УВО, изучение предложения услуг профессорско-преподавательского персонала на рынке труда. Полученная в результате такого анализа информация о дефицитах и избытках на рынках в каждой из стран альянса может служить основой для принятия управленческих решений об организации самостоятельной подготовки кадров внутри каждой из стран, об экспорте и импорте образовательных услуг, а также о возможностях совместной подготовки кадров.
339.138:378
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Международный институт дистанционного обучения (МИДО)
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
общий = РЫНОК УСЛУГ
общий = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

На полку
