Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Транспортный маркетинг
Транспортный маркетинг
Книга
Автор:
Транспортный маркетинг : учебник для использования в учебном процессе образовательных организаций и учреждений, реализующих образовательные программы по направлениям бакалавриата: 38.03.01 "Экономика", направленность (профиль) "Экономика логистических систем и интермодальных перевозок"; 38.03.06 ...
Серия: Высшее образование, Федеральный государственный образовательный стандарт, Учебник для бакалавров и магистров
Издательство: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2020 г.
ISBN 9785907206168
Автор:
Транспортный маркетинг : учебник для использования в учебном процессе образовательных организаций и учреждений, реализующих образовательные программы по направлениям бакалавриата: 38.03.01 "Экономика", направленность (профиль) "Экономика логистических систем и интермодальных перевозок"; 38.03.06 ...
Серия: Высшее образование, Федеральный государственный образовательный стандарт, Учебник для бакалавров и магистров
Издательство: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2020 г.
ISBN 9785907206168
Книга
656 Т65
Транспортный маркетинг: учебник для использования в учебном процессе образовательных организаций и учреждений, реализующих образовательные программы по направлениям бакалавриата: 38.03.01 "Экономика", направленность (профиль) "Экономика логистических систем и интермодальных перевозок"; 38.03.06 "Торговое дело", направленность (профиль) "Маркетинг", а также по направлению подготовки магистров 38.04.02 "Менеджмент", направленность (профиль) "Маркетинг и форсайт" по дисциплине "Транспортный маркетинг" / В. Г. Галабурда, Ю. И. Соколов, Г. В. Бубнова [и др.]; под редакцией В. Г. Галабурды, Ю. И. Соколова. – Москва: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2020. – 470, [1] с.: ил., табл. – (Высшее образование) (Федеральный государственный образовательный стандарт) (Учебник для бакалавров и магистров) . - ISBN 9785907206168: 81.07.
ГРНТИ 73.31.75
ГРНТИ 72.75.39
656.078:339.138(075.8)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = ТРАНСПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ
656 Т65
Транспортный маркетинг: учебник для использования в учебном процессе образовательных организаций и учреждений, реализующих образовательные программы по направлениям бакалавриата: 38.03.01 "Экономика", направленность (профиль) "Экономика логистических систем и интермодальных перевозок"; 38.03.06 "Торговое дело", направленность (профиль) "Маркетинг", а также по направлению подготовки магистров 38.04.02 "Менеджмент", направленность (профиль) "Маркетинг и форсайт" по дисциплине "Транспортный маркетинг" / В. Г. Галабурда, Ю. И. Соколов, Г. В. Бубнова [и др.]; под редакцией В. Г. Галабурды, Ю. И. Соколова. – Москва: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2020. – 470, [1] с.: ил., табл. – (Высшее образование) (Федеральный государственный образовательный стандарт) (Учебник для бакалавров и магистров) . - ISBN 9785907206168: 81.07.
ГРНТИ 73.31.75
ГРНТИ 72.75.39
656.078:339.138(075.8)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = ТРАНСПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ
| Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
|---|---|---|---|---|
| Выставка новых поступлений | 1 | - | 1 | Недоступно |

На полку