Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Сласси Мутабир, Светлана Анатольевна - Инновационные подходы к обучению и развитию одаренных учащихся

Сласси Мутабир, Светлана Анатольевна - Инновационные подходы к обучению и развитию одаренных учащихся

Инновационные подходы к обучению и развитию одаренных учащихся
Книга (аналит. описание)
Автор:
Сласси Мутабир, Светлана Анатольевна
Педагогическая деятельность как творческий процесс: Инновационные подходы к обучению и развитию одаренных учащихся
Innovative approaches to teaching and developing skills of gifted students
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Сласси Мутабир, Светлана Анатольевна.
Инновационные подходы к обучению и развитию одаренных учащихся = Innovative approaches to teaching and developing skills of gifted students / С. А. Сласси Мутабир // Педагогическая деятельность как творческий процесс: материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Махачкала, 23 декабря 2023 г. / отв. ред. М. И. Лечиева. – Махачкала, 2023. – С. 419-424. - Книги нет в фонде библиотеки.

В статье обсуждаются педагогические подходы, ориентированные на создание образовательной среды, наилучшим образом соответствующей потребностям и способностям одарённых учащихся. Одаренность связывается со способностями, структура которых динамично меняется на различных этапах развития. Последние остаются сложно классифицируемыми из-за индивидуальных проявлений и окружающей среды. Автором подчеркивается важность школьного образования, индивидуального менторского сопровождения и междисциплинарной модели обучения. Выделяется также важность создания исследовательской позиции личности, что ведет к развитию творческих достижений. В результате, использование вопросов исследовательской направленности на уроках способствует развитию мышления и действия учащихся. Текст затрагивает ключевые аспекты, связанные с пониманием одаренности и предлагает перспективы для образовательной практики, подчеркивая значимость самостоятельности, творчества и исследовательского подхода в процессе обучения.

373

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = ИННОВАЦИИ
общий = ОБУЧЕНИЕ
общий = ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЕЖЬ
общий = ОДАРЕННОСТЬ (психол.)
общий = ИНТЕЛЛЕКТ
общий = ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Педагогическая деятельность как творческий процесс
Нет экз.
Книга

Педагогическая деятельность как творческий процесс: материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Махачкала, 23 декабря 2023 г.
2023 г.
ISBN 9785002124893


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121