Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Люханова, С.В. - Менеджмент качества организации

Люханова, С.В. - Менеджмент качества организации

Менеджмент качества организации
Экз. чит. зала
Книга
Автор:
Люханова, С.В.
Менеджмент качества организации : учебник для использования в учебном процессе образовательных организаций и учреждений, реализующих образовательные программы по направлению подготовки 23.03.01 Технология транспортных процессов по дисциплинам "Управление качеством", "Всеобщее управление качеством...
Серия: Высшее образование, Федеральный государственный образовательный стандарт
Издательство: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2022 г.
ISBN 9785907479159

На полку На полку


Книга
005 Л96

Люханова, С.В.
Менеджмент качества организации: учебник для использования в учебном процессе образовательных организаций и учреждений, реализующих образовательные программы по направлению подготовки 23.03.01 Технология транспортных процессов по дисциплинам "Управление качеством", "Всеобщее управление качеством", "Основы обеспечения качества", "Системы менеджмента качества в хозяйствах ОАО "РЖД" / С. В. Люханова. – Москва: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2022. – 386, [1] с.: ил., табл. – (Высшее образование) (Федеральный государственный образовательный стандарт) . - Содерж.: История развития науки управления качеством в России и за рубежом ; Основные понятия и строение системы менеджмента качества организации ; Стандартизация в управлении качеством. Международные стандарты серии ИСО 9000 ; Обзор принципов менеджмента качества ; Реализация принципа лидерства ; Ориентация на потребителя в системе менеджмента качества организации ; Процессный подход в менеджменте качества и его реализация ; Модели и организационное строение СМК. Интегрированные системы менеджмента ; Методология менеджмента качества ; Аудит в управлении качеством ; Бережливое производство ; Документирование информации в СМК ; Сертификация ; Управление качеством продукции. Характеристики и показатели качества ; Затраты на качество продукции ; Улучшения в менеджменте качества. Менеджмент рисков ; Оценка эффективности системы менеджмента качества. - ISBN 9785907479159: 121.66.

В данном учебнике содержится изложение теории и практики управления качеством в организации, представлена теоретическая часть, приведены контрольные вопросы, тесты для самопроверки и практические ситуации для обсуждения в группах. Также в учебнике приведены примеры организации и функционирования системы менеджмента качества в ОАО «РЖД».

ГРНТИ 81.81
005.6(075.8)

гриф = есть : Российская Федерация
общий = УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
общий = МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ
общий = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
общий = АУДИТ
общий = БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
общий = ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ
общий = СЕРТИФИКАЦИЯ
общий = УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
Выставка новых поступлений 1 - 1 Недоступно

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121