Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Люханова, С.В. - Менеджмент качества организации
Люханова, С.В. - Менеджмент качества организации
Книга
Автор: Люханова, С.В.
Менеджмент качества организации : учебник для использования в учебном процессе образовательных организаций и учреждений, реализующих образовательные программы по направлению подготовки 23.03.01 Технология транспортных процессов по дисциплинам "Управление качеством", "Всеобщее управление качеством...
Серия: Высшее образование, Федеральный государственный образовательный стандарт
Издательство: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2022 г.
ISBN 9785907479159
Автор: Люханова, С.В.
Менеджмент качества организации : учебник для использования в учебном процессе образовательных организаций и учреждений, реализующих образовательные программы по направлению подготовки 23.03.01 Технология транспортных процессов по дисциплинам "Управление качеством", "Всеобщее управление качеством...
Серия: Высшее образование, Федеральный государственный образовательный стандарт
Издательство: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2022 г.
ISBN 9785907479159
Книга
005 Л96
Люханова, С.В.
Менеджмент качества организации: учебник для использования в учебном процессе образовательных организаций и учреждений, реализующих образовательные программы по направлению подготовки 23.03.01 Технология транспортных процессов по дисциплинам "Управление качеством", "Всеобщее управление качеством", "Основы обеспечения качества", "Системы менеджмента качества в хозяйствах ОАО "РЖД" / С. В. Люханова. – Москва: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2022. – 386, [1] с.: ил., табл. – (Высшее образование) (Федеральный государственный образовательный стандарт) . - Содерж.: История развития науки управления качеством в России и за рубежом ; Основные понятия и строение системы менеджмента качества организации ; Стандартизация в управлении качеством. Международные стандарты серии ИСО 9000 ; Обзор принципов менеджмента качества ; Реализация принципа лидерства ; Ориентация на потребителя в системе менеджмента качества организации ; Процессный подход в менеджменте качества и его реализация ; Модели и организационное строение СМК. Интегрированные системы менеджмента ; Методология менеджмента качества ; Аудит в управлении качеством ; Бережливое производство ; Документирование информации в СМК ; Сертификация ; Управление качеством продукции. Характеристики и показатели качества ; Затраты на качество продукции ; Улучшения в менеджменте качества. Менеджмент рисков ; Оценка эффективности системы менеджмента качества. - ISBN 9785907479159: 121.66.
В данном учебнике содержится изложение теории и практики управления качеством в организации, представлена теоретическая часть, приведены контрольные вопросы, тесты для самопроверки и практические ситуации для обсуждения в группах. Также в учебнике приведены примеры организации и функционирования системы менеджмента качества в ОАО «РЖД».
ГРНТИ 81.81
005.6(075.8)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
общий = МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ
общий = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
общий = АУДИТ
общий = БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
общий = ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ
общий = СЕРТИФИКАЦИЯ
общий = УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
005 Л96
Люханова, С.В.
Менеджмент качества организации: учебник для использования в учебном процессе образовательных организаций и учреждений, реализующих образовательные программы по направлению подготовки 23.03.01 Технология транспортных процессов по дисциплинам "Управление качеством", "Всеобщее управление качеством", "Основы обеспечения качества", "Системы менеджмента качества в хозяйствах ОАО "РЖД" / С. В. Люханова. – Москва: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2022. – 386, [1] с.: ил., табл. – (Высшее образование) (Федеральный государственный образовательный стандарт) . - Содерж.: История развития науки управления качеством в России и за рубежом ; Основные понятия и строение системы менеджмента качества организации ; Стандартизация в управлении качеством. Международные стандарты серии ИСО 9000 ; Обзор принципов менеджмента качества ; Реализация принципа лидерства ; Ориентация на потребителя в системе менеджмента качества организации ; Процессный подход в менеджменте качества и его реализация ; Модели и организационное строение СМК. Интегрированные системы менеджмента ; Методология менеджмента качества ; Аудит в управлении качеством ; Бережливое производство ; Документирование информации в СМК ; Сертификация ; Управление качеством продукции. Характеристики и показатели качества ; Затраты на качество продукции ; Улучшения в менеджменте качества. Менеджмент рисков ; Оценка эффективности системы менеджмента качества. - ISBN 9785907479159: 121.66.
В данном учебнике содержится изложение теории и практики управления качеством в организации, представлена теоретическая часть, приведены контрольные вопросы, тесты для самопроверки и практические ситуации для обсуждения в группах. Также в учебнике приведены примеры организации и функционирования системы менеджмента качества в ОАО «РЖД».
ГРНТИ 81.81
005.6(075.8)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
общий = МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ
общий = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
общий = АУДИТ
общий = БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
общий = ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ
общий = СЕРТИФИКАЦИЯ
общий = УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
| Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
|---|---|---|---|---|
| Выставка новых поступлений | 1 | - | 1 | Недоступно |
На полку