Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Канашевич, Татьяна Николаевна - Прогнозная профильно-дифференциальная диагностика учебной успешности обучающихся (на примере изуч...
Канашевич, Татьяна Николаевна - Прогнозная профильно-дифференциальная диагностика учебной успешности обучающихся (на примере изуч...
Книга (аналит. описание)
Автор: Канашевич, Татьяна Николаевна
Проблемы общественных наук в России и за рубежом: история и современность: Прогнозная профильно-дифференциальная диагностика учебной успешности обучающихся (на примере изуч...
Predictive profile and differential diagnostics of students' academic success (on the example of studying mathematics)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Канашевич, Татьяна Николаевна
Проблемы общественных наук в России и за рубежом: история и современность: Прогнозная профильно-дифференциальная диагностика учебной успешности обучающихся (на примере изуч...
Predictive profile and differential diagnostics of students' academic success (on the example of studying mathematics)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Канашевич, Татьяна Николаевна.
Прогнозная профильно-дифференциальная диагностика учебной успешности обучающихся (на примере изучения математики) = Predictive profile and differential diagnostics of students' academic success (on the example of studying mathematics) / Т. Н. Канашевич, В. Н. Синькевич // Проблемы общественных наук в России и за рубежом: история и современность: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции, Йошкар-Ола, 24–25 апреля 2023 г. / отв. ред. О. Г. Купцова. – Йошкар-Ола, 2023. – С. 38-43. - Книги нет в фонде библиотеки.
В статье обосновывается актуальность использования математического содержания в контексте профилизации обучения. Раскрывается предположение о том, что определенные компоненты математических способностей могут иметь первостепенное значение для успешного выбора того или иного профиля обучения на III ступени общего среднего образования. В результате анализа взаимосвязей между компонентами установлено, что стержневыми компонентами способностей к изучению математики являются: логические, вычислительные, пространственные, изобретательские, общемыслительные способности, математическая интуиция - именно они составляют «ядро» структуры способностей. Основанием для создания типологии послужил выбор «стрежневого» качества в структуре способностей для образования блока и последующий анализ взаимосвязей между блоками. В статье приводятся результаты прогнозной профильно-дифференциальной диагностики учебной успешности обучающихся VIII-X классов учреждений общего среднего образования Республики Беларусь. Обосновывается перспективность проведения такого рода диагностики для осуществления эффективной, фактологически обоснованной специальной профориентационной работы.
373.5
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = МАТЕМАТИКА
общий = МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
общий = ДИАГНОСТИКА
общий = УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
общий = ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Канашевич, Татьяна Николаевна.
Прогнозная профильно-дифференциальная диагностика учебной успешности обучающихся (на примере изучения математики) = Predictive profile and differential diagnostics of students' academic success (on the example of studying mathematics) / Т. Н. Канашевич, В. Н. Синькевич // Проблемы общественных наук в России и за рубежом: история и современность: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции, Йошкар-Ола, 24–25 апреля 2023 г. / отв. ред. О. Г. Купцова. – Йошкар-Ола, 2023. – С. 38-43. - Книги нет в фонде библиотеки.
В статье обосновывается актуальность использования математического содержания в контексте профилизации обучения. Раскрывается предположение о том, что определенные компоненты математических способностей могут иметь первостепенное значение для успешного выбора того или иного профиля обучения на III ступени общего среднего образования. В результате анализа взаимосвязей между компонентами установлено, что стержневыми компонентами способностей к изучению математики являются: логические, вычислительные, пространственные, изобретательские, общемыслительные способности, математическая интуиция - именно они составляют «ядро» структуры способностей. Основанием для создания типологии послужил выбор «стрежневого» качества в структуре способностей для образования блока и последующий анализ взаимосвязей между блоками. В статье приводятся результаты прогнозной профильно-дифференциальной диагностики учебной успешности обучающихся VIII-X классов учреждений общего среднего образования Республики Беларусь. Обосновывается перспективность проведения такого рода диагностики для осуществления эффективной, фактологически обоснованной специальной профориентационной работы.
373.5
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = МАТЕМАТИКА
общий = МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
общий = ДИАГНОСТИКА
общий = УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
общий = ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

На полку
