Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каленик, Д. - Бренд как стратегический актив: зачем он бизнесу, как влияет на клиентов и помогает масштабироваться
Каленик, Д. - Бренд как стратегический актив: зачем он бизнесу, как влияет на клиентов и помогает масштабироваться
Статья
Автор: Каленик, Д.
Маркетинг: идеи и технологии: Бренд как стратегический актив: зачем он бизнесу, как влияет на клиентов и помогает масштабироваться
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Каленик, Д.
Маркетинг: идеи и технологии: Бренд как стратегический актив: зачем он бизнесу, как влияет на клиентов и помогает масштабироваться
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Каленик, Д.
Бренд как стратегический актив: зачем он бизнесу, как влияет на клиентов и помогает масштабироваться / Д. Каленик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2025. – № 6. – С. 20-27.
339.138
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДИНГ
общий = БРЕНДЫ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР
Каленик, Д.
Бренд как стратегический актив: зачем он бизнесу, как влияет на клиентов и помогает масштабироваться / Д. Каленик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2025. – № 6. – С. 20-27.
339.138
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДИНГ
общий = БРЕНДЫ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР

На полку
