Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Маркетинг: идеи и технологии. № 6
2025 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193

Маркетинг: идеи и технологии. – 2025. – № 6. - Содержание: Качество vs Рост: как найти баланс и не потерять ни то ни другое? / В. Фиалковская. Взаимодействие маркетинга и клиентского опыта = success / В. Светина. Бренд как стратегический актив: зачем он бизнесу, как влияет на клиентов и помогает масштабироваться / Д. Каленик. Практика внедрения эффективных маркетинговых стратегий в условиях антикризисного управления организацией / Е. Буглак. Про феномен репутации в цифровом мире / Е. Крошева. Анна Лашук, бренд-менеджер ОДО «Яндейл»: «Один из ключевых факторов успеха – способность гибко перестраиваться в ответ на внешние изменения...» / Е. Корзун. Гроуинг. Маркетинг быстрых результатов / М. Сивашева. Театр начинается с вешалки, а современный ресторан -с отзывов / Д. Федьков.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - 1 Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Гроуинг. Маркетинг быстрых результатов
Статья
Сивашева, М.
Гроуинг. Маркетинг быстрых результатов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Про феномен репутации в цифровом мире
Статья
Крошева, Е.
Про феномен репутации в цифровом мире
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Практика внедрения эффективных маркетинговых стратегий в условиях антикризисного управления орган...
Статья
Буглак, Е.
Практика внедрения эффективных маркетинговых стратегий в условиях антикризисного управления орган...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Бренд как стратегический актив: зачем он бизнесу, как влияет на клиентов и помогает масштабироваться
Статья
Каленик, Д.
Бренд как стратегический актив: зачем он бизнесу, как влияет на клиентов и помогает масштабироваться
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121