Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Протасеня, В.С. - Маркетинг инноваций
Протасеня, В.С. - Маркетинг инноваций
Книга
Автор: Протасеня, В.С.
Маркетинг инноваций : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Издательство: БГЭУ, 2024 г.
ISBN 9789855644935
Автор: Протасеня, В.С.
Маркетинг инноваций : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Издательство: БГЭУ, 2024 г.
ISBN 9789855644935
Книга
001 П83
Протасеня, В.С.
Маркетинг инноваций: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг" / В. С. Протасеня. – Минск: БГЭУ, 2024. – 544, [1] с.: ил., табл. - Содерж.: Природа, источники, современные тенденции и особенности экономического развития место и роль маркетинга ; Инновации: сущность, функции, классификации и маркетинговая характеристика ; Маркетинг инноваций: понятие, особенности, функции и инструменты ; Инновационный процесс и инновационная деятельность как объекты маркетинга ; Маркетинговая характеристика рынка инноваций ; Жизненный цикл инновации. Маркетинговые инструменты управления ; Маркетинговые решения на стадии инициирования инноваций ; Разработка инновационного продукта ; Формирование цены инновации ; Проникновение инноваций на рынок ; Сбыт и сервис инновационного продукта ; Маркетинг инновационного проекта. - ISBN 9789855644935: 42.00.
Рассмотрены основные категории, функции, технологии и инструменты маркетинга инноваций; раскрыты содержание и структура инновационного процесса, включающая стадии инициирования, создания, производства, реализации и потребления инновационных продуктов; показаны механизм функционирования и состав рынка инноваций, особенности проектирования жизненного цикла, инноваций и управления; особенности разработки, формирования цены, продвижения и сбыта инновационного продукта.
ГРНТИ 71.01.33
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 06.54
001.895:339.138(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ
общий = ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
общий = ИННОВАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГ
001 П83
Протасеня, В.С.
Маркетинг инноваций: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг" / В. С. Протасеня. – Минск: БГЭУ, 2024. – 544, [1] с.: ил., табл. - Содерж.: Природа, источники, современные тенденции и особенности экономического развития место и роль маркетинга ; Инновации: сущность, функции, классификации и маркетинговая характеристика ; Маркетинг инноваций: понятие, особенности, функции и инструменты ; Инновационный процесс и инновационная деятельность как объекты маркетинга ; Маркетинговая характеристика рынка инноваций ; Жизненный цикл инновации. Маркетинговые инструменты управления ; Маркетинговые решения на стадии инициирования инноваций ; Разработка инновационного продукта ; Формирование цены инновации ; Проникновение инноваций на рынок ; Сбыт и сервис инновационного продукта ; Маркетинг инновационного проекта. - ISBN 9789855644935: 42.00.
Рассмотрены основные категории, функции, технологии и инструменты маркетинга инноваций; раскрыты содержание и структура инновационного процесса, включающая стадии инициирования, создания, производства, реализации и потребления инновационных продуктов; показаны механизм функционирования и состав рынка инноваций, особенности проектирования жизненного цикла, инноваций и управления; особенности разработки, формирования цены, продвижения и сбыта инновационного продукта.
ГРНТИ 71.01.33
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 06.54
001.895:339.138(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ
общий = ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
общий = ИННОВАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГ
| Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
|---|---|---|---|---|
| Выставка новых поступлений | 1 | - | 1 | Недоступно |
На полку