Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Протасеня, В.С. - Маркетинг инноваций

Протасеня, В.С. - Маркетинг инноваций

Маркетинг инноваций
Экз. чит. зала
Книга
Автор:
Протасеня, В.С.
Маркетинг инноваций : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Издательство: БГЭУ, 2024 г.
ISBN 9789855644935

На полку На полку


Книга
001 П83

Протасеня, В.С.
Маркетинг инноваций: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг" / В. С. Протасеня. – Минск: БГЭУ, 2024. – 544, [1] с.: ил., табл. - Содерж.: Природа, источники, современные тенденции и особенности экономического развития место и роль маркетинга ; Инновации: сущность, функции, классификации и маркетинговая характеристика ; Маркетинг инноваций: понятие, особенности, функции и инструменты ; Инновационный процесс и инновационная деятельность как объекты маркетинга ; Маркетинговая характеристика рынка инноваций ; Жизненный цикл инновации. Маркетинговые инструменты управления ; Маркетинговые решения на стадии инициирования инноваций ; Разработка инновационного продукта ; Формирование цены инновации ; Проникновение инноваций на рынок ; Сбыт и сервис инновационного продукта ; Маркетинг инновационного проекта. - ISBN 9789855644935: 42.00.

Рассмотрены основные категории, функции, технологии и инструменты маркетинга инноваций; раскрыты содержание и структура инновационного процесса, включающая стадии инициирования, создания, производства, реализации и потребления инновационных продуктов; показаны механизм функционирования и состав рынка инноваций, особенности проектирования жизненного цикла, инноваций и управления; особенности разработки, формирования цены, продвижения и сбыта инновационного продукта.

ГРНТИ 71.01.33
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 06.54
001.895:339.138(075.8)

гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ
общий = ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
общий = ИННОВАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
Выставка новых поступлений 1 - 1 Недоступно

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121