Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Здоронок, Юлия Александровна - Методология интегрированного обучения англоязычному говорению и чтению педагогов-инженеров
Здоронок, Юлия Александровна - Методология интегрированного обучения англоязычному говорению и чтению педагогов-инженеров
Книга (аналит. описание)
Автор: Здоронок, Юлия Александровна
Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2023): Методология интегрированного обучения англоязычному говорению и чтению педагогов-инженеров
An integrated approach to teaching language skills to engineering students
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Здоронок, Юлия Александровна
Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2023): Методология интегрированного обучения англоязычному говорению и чтению педагогов-инженеров
An integrated approach to teaching language skills to engineering students
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Здоронок, Юлия Александровна.
Методология интегрированного обучения англоязычному говорению и чтению педагогов-инженеров = An integrated approach to teaching language skills to engineering students / Ю. А. Здоронок // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2023): сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Москва, 16–17 ноября 2023 г. / редкол.: В. В. Рубцов, М. Г. Сорокова, Н. П. Радчикова. – Москва, 2023. – С. 306-316. - Книги нет в фонде библиотеки.
В статье рассмотрена методология интегрированного обучения говорению и чтению по английскому языку педагогов-инженеров. Согласно цели, проведен анализ результатов исследования и выявлен неоспоримый обучающий эффект попарного объединения видов речевой деятельности. Разработан и внедрен cоответствующий инструментарий, направленный на формирование продуктивной англоязычной компетенции посредством рецептивных умений. На основе отбора аутентичного языкового материала и соблюдения основных методических принципов работы с аудиовизуальным текстом разработан комплекс упражнений через интерактивный конструктор h5p в системе управления обучением LMS Moodle. Программируемое управление последовательностью выполнения учебных действий позволяет студенту овладеть устной речью через осознанное чтение. Экспериментально установлено, что использование электронного образовательного ресурса обеспечивает высокую динамику процесса овладения говорением и чтением с помощью мобильного устройства студента.
811.111:378.147
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет энергетического строительства : кафедра "Английский язык N2"
труды сотрудников БНТУ = Филологические науки. Языкознание (труды)
общий = ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
общий = РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ
общий = АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
общий = ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
общий = ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
общий = МЕТОДИКА (пед.)
общий = ГОВОРЕНИЕ
Здоронок, Юлия Александровна.
Методология интегрированного обучения англоязычному говорению и чтению педагогов-инженеров = An integrated approach to teaching language skills to engineering students / Ю. А. Здоронок // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2023): сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Москва, 16–17 ноября 2023 г. / редкол.: В. В. Рубцов, М. Г. Сорокова, Н. П. Радчикова. – Москва, 2023. – С. 306-316. - Книги нет в фонде библиотеки.
В статье рассмотрена методология интегрированного обучения говорению и чтению по английскому языку педагогов-инженеров. Согласно цели, проведен анализ результатов исследования и выявлен неоспоримый обучающий эффект попарного объединения видов речевой деятельности. Разработан и внедрен cоответствующий инструментарий, направленный на формирование продуктивной англоязычной компетенции посредством рецептивных умений. На основе отбора аутентичного языкового материала и соблюдения основных методических принципов работы с аудиовизуальным текстом разработан комплекс упражнений через интерактивный конструктор h5p в системе управления обучением LMS Moodle. Программируемое управление последовательностью выполнения учебных действий позволяет студенту овладеть устной речью через осознанное чтение. Экспериментально установлено, что использование электронного образовательного ресурса обеспечивает высокую динамику процесса овладения говорением и чтением с помощью мобильного устройства студента.
811.111:378.147
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет энергетического строительства : кафедра "Английский язык N2"
труды сотрудников БНТУ = Филологические науки. Языкознание (труды)
общий = ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
общий = РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ
общий = АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
общий = ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
общий = ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
общий = МЕТОДИКА (пед.)
общий = ГОВОРЕНИЕ

На полку
