Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова, Д. - Особенности позиционирования белорусских брендов
Михайлова, Д. - Особенности позиционирования белорусских брендов
Статья
Автор: Михайлова, Д.
Экономика. Финансы. Управление: Особенности позиционирования белорусских брендов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова, Д.
Экономика. Финансы. Управление: Особенности позиционирования белорусских брендов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлова, Д.
Особенности позиционирования белорусских брендов / Д. Михайлова, С. Белоус // Экономика. Финансы. Управление. – 2025. – № 5. – С. 27-28.
339.138
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Михайлова, Д.
Особенности позиционирования белорусских брендов / Д. Михайлова, С. Белоус // Экономика. Финансы. Управление. – 2025. – № 5. – С. 27-28.
339.138
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

На полку
