Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2025. – № 5. - Содержание: PR или инфлюенс-маркетинг? / В. Фиалковская. Превратите ошибки клиентов в незабываемые впечатления / М. Акулич. Закулисье успеха: как мы сделали «Сочный» лидером рынка / В. Восточная. Клиентский опыт: как построить успешный бизнес, или Поговорим про ошибки при создании и реализации стратегии / М. Сивашева. Гайд по исследованию на зарубежных рынках / М. Николаевич. Отказы под контролем с помощью аналитики / В. Светина. Как создавать коллаборации, чтобы о них говорили: кейс Conte и Макеу / М. Николаевич. Искусство высокой кухни: как формируется философия ресторана / Т. Вятская. «Мозг на вилке: гастрофизика + маркетинг» / Д. Федьков.
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2025. – № 5. - Содержание: PR или инфлюенс-маркетинг? / В. Фиалковская. Превратите ошибки клиентов в незабываемые впечатления / М. Акулич. Закулисье успеха: как мы сделали «Сочный» лидером рынка / В. Восточная. Клиентский опыт: как построить успешный бизнес, или Поговорим про ошибки при создании и реализации стратегии / М. Сивашева. Гайд по исследованию на зарубежных рынках / М. Николаевич. Отказы под контролем с помощью аналитики / В. Светина. Как создавать коллаборации, чтобы о них говорили: кейс Conte и Макеу / М. Николаевич. Искусство высокой кухни: как формируется философия ресторана / Т. Вятская. «Мозг на вилке: гастрофизика + маркетинг» / Д. Федьков.
| Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
|---|---|---|---|---|
| ОПИ | 1 | - | 1 | Недоступно |

На полку
