Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Траут, Джек - Маркетинговые войны

Траут, Джек - Маркетинговые войны

Маркетинговые войны
Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
Траут, Джек
Маркетинговые войны : мировой бестселлер с комментариями авторов и русскими кейсами
Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2024 г.
ISBN 9785446113477

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339 Т65

Траут, Джек.
Маркетинговые войны: мировой бестселлер с комментариями авторов и русскими кейсами: легендарная книга, изменившая маркетинг навсегда: пер. с англ. / Джек Траут, Эл Райс. – Новое издание. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2024. – 288 с.: ил., портр. – (Деловой бестселлер) . - Содерж.: Маркетинг — это война ; 2500 лет войны ; Принцип силы ; Превосходство оборонительной позиции ; Новая эра конкуренции ; Поле битвы ; Стратегический квадрат ; Принципы оборонительной войны ; Принципы наступательной войны ; Принципы фланговой войны ; Принципы партизанской войны ; Война напитков «кола» ; Пивная война ; Война гамбургеров ; Компьютерная война ; Стратегия и тактика ; Маркетинговый генерал. - ISBN 9785446113477: 43.53.

Бизнес 一 это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» ——классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на «Маркетинговые войны». Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 72.75.39
339.138

дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Экономика" : Маркетинг
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ООСГЛ 1 1 1 Заказать
ООСГЛ_КЭ 1 - 1 Недоступно

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121