Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Траут, Джек - Маркетинговые войны
Траут, Джек - Маркетинговые войны
Книга
Автор: Траут, Джек
Маркетинговые войны : мировой бестселлер с комментариями авторов и русскими кейсами
Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2024 г.
ISBN 9785446113477
Автор: Траут, Джек
Маркетинговые войны : мировой бестселлер с комментариями авторов и русскими кейсами
Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2024 г.
ISBN 9785446113477
Книга
339 Т65
Траут, Джек.
Маркетинговые войны: мировой бестселлер с комментариями авторов и русскими кейсами: легендарная книга, изменившая маркетинг навсегда: пер. с англ. / Джек Траут, Эл Райс. – Новое издание. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2024. – 288 с.: ил., портр. – (Деловой бестселлер) . - Содерж.: Маркетинг — это война ; 2500 лет войны ; Принцип силы ; Превосходство оборонительной позиции ; Новая эра конкуренции ; Поле битвы ; Стратегический квадрат ; Принципы оборонительной войны ; Принципы наступательной войны ; Принципы фланговой войны ; Принципы партизанской войны ; Война напитков «кола» ; Пивная война ; Война гамбургеров ; Компьютерная война ; Стратегия и тактика ; Маркетинговый генерал. - ISBN 9785446113477: 43.53.
Бизнес 一 это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» ——классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на «Маркетинговые войны». Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 72.75.39
339.138
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Экономика" : Маркетинг
общий = МАРКЕТИНГ
339 Т65
Траут, Джек.
Маркетинговые войны: мировой бестселлер с комментариями авторов и русскими кейсами: легендарная книга, изменившая маркетинг навсегда: пер. с англ. / Джек Траут, Эл Райс. – Новое издание. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2024. – 288 с.: ил., портр. – (Деловой бестселлер) . - Содерж.: Маркетинг — это война ; 2500 лет войны ; Принцип силы ; Превосходство оборонительной позиции ; Новая эра конкуренции ; Поле битвы ; Стратегический квадрат ; Принципы оборонительной войны ; Принципы наступательной войны ; Принципы фланговой войны ; Принципы партизанской войны ; Война напитков «кола» ; Пивная война ; Война гамбургеров ; Компьютерная война ; Стратегия и тактика ; Маркетинговый генерал. - ISBN 9785446113477: 43.53.
Бизнес 一 это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» ——классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на «Маркетинговые войны». Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 72.75.39
339.138
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Экономика" : Маркетинг
общий = МАРКЕТИНГ
| Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
|---|---|---|---|---|
| ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |
| ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |
Заказать
На полку