Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дэвидсон, Дж. Гай - Красивый C++
Дэвидсон, Дж. Гай - Красивый C++
Книга
Автор: Дэвидсон, Дж. Гай
Красивый C++ : 30 главных правил чистого, безопасного и быстрого кода
Серия: Для профессионалов
Издательство: Питер, 2023 г.
ISBN 9785446122721
Автор: Дэвидсон, Дж. Гай
Красивый C++ : 30 главных правил чистого, безопасного и быстрого кода
Серия: Для профессионалов
Издательство: Питер, 2023 г.
ISBN 9785446122721
Книга
004 Д94
Дэвидсон, Дж. Гай.
Красивый C++: 30 главных правил чистого, безопасного и быстрого кода: пер. с англ. / Дж. Гай Дэвидсон, Кейт Грегори; перевела с английского Л. Киселева. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2023. – 367 с.: ил. – (Для профессионалов) . - Содерж.: Bikeshedding — это плохо ; P2. Придерживайтесь стандарта ISO C++ ; F.51. Если есть выбор используйте аргументы по умолчанию вместо перегрузки ; С.45. Не определяйте конструктор по умолчанию, который просто инициализирует переменные-члены; для этой цели лучше использовать внутриклассовые инициализаторы членов ; С.131. Избегайте тривиальных геттеров и сеттеров ; ES.10. Объявляйте имена по одному в каждом объявлении ; NR.2. Функции не обязательно должны иметь только один оператор возврата ; R11. Инкапсулируйте беспорядочные конструкции, а не разбрасывайте их по всему коду ; I.23. Минимизируйте число параметров в функциях ; I.26. Если нужен кросс-компилируемый ABI, используйте подмножество в стиле С ; С.47. Определяйте и инициализируйте переменные-члены в порядке их объявления ; CP.3. Сведите к минимуму явное совместное использование записываемых данных ; Т.120. Используйте метапрограммирование шаблонов, только когда это действительно необходимо ; I.11. Никогда не передавайте владение через простой указатель (Т*) или ссылку (Т&) ; I.3. Избегайте синглтонов ; С.90. Полагайтесь на конструкторы и операторы присваивания вместо memset и memcpy ; ES.50. Не приводите переменные с квалификатором const к неконстантному типу ; Е.28. При обработке ошибок избегайте глобальных состояний (например, errno) ; SF.7. Не используйте using namespace в глобальной области видимости в заголовочном файле ; F.21. Для возврата нескольких выходных значений используйте структуры или кортежи ; Enum.3. Старайтесь использовать классы-перечисления вместо простых перечислений ; ES.5. Используйте constexpr для определения значений, которые можно вычислить на этапе компиляции ; Т.1. Используйте шаблоны для повышения уровня абстрактности кода ; Т.10. Задавайте концепции для всех аргументов шаблона ; P.4. В идеале программа должна быть статически типобезопасной ; P.10. Неизменяемые данные предпочтительнее изменяемых ; I.30. Инкапсулируйте нарушения правил ; ES.22. Не объявляйте переменные, пока не получите значения для их инициализации ; Per.7. При проектировании учитывайте возможность последующей оптимизации ; Е.6. Используйте идиому RAII для предотвращения утечек памяти. - ISBN 9785446122721: 86.67.
Написание качественного кода на C++ не должно быть трудной задачей. Если разработчик будет следовать рекомендациям, приведенным в C++ Core Guidelines, то он будет писать исключительно надежные, эффективные и прекрасно работающие программы на C++. Но руководство настолько переполнено советами, что порой трудно понять, с чего начать. Начните с «Красивого C++»! Опытные программисты Гай Дэвидсон и Кейт Грегори выбрали 30 основных рекомендаций, которые посчитали особенно ценными, и дают подробные практические советы, которые помогуг улучшить ваш стиль разработки на C++. Для удобства книга структурирована в точном соответствии с официальным веб-сайтом C++ Core Guidelines.
ГРНТИ 50.05.03
ГРНТИ 50.05.09
004.432C++:004.42
общий = ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
общий = ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
общий = C (язык программирования)
общий = C++ (язык программирования)
004 Д94
Дэвидсон, Дж. Гай.
Красивый C++: 30 главных правил чистого, безопасного и быстрого кода: пер. с англ. / Дж. Гай Дэвидсон, Кейт Грегори; перевела с английского Л. Киселева. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2023. – 367 с.: ил. – (Для профессионалов) . - Содерж.: Bikeshedding — это плохо ; P2. Придерживайтесь стандарта ISO C++ ; F.51. Если есть выбор используйте аргументы по умолчанию вместо перегрузки ; С.45. Не определяйте конструктор по умолчанию, который просто инициализирует переменные-члены; для этой цели лучше использовать внутриклассовые инициализаторы членов ; С.131. Избегайте тривиальных геттеров и сеттеров ; ES.10. Объявляйте имена по одному в каждом объявлении ; NR.2. Функции не обязательно должны иметь только один оператор возврата ; R11. Инкапсулируйте беспорядочные конструкции, а не разбрасывайте их по всему коду ; I.23. Минимизируйте число параметров в функциях ; I.26. Если нужен кросс-компилируемый ABI, используйте подмножество в стиле С ; С.47. Определяйте и инициализируйте переменные-члены в порядке их объявления ; CP.3. Сведите к минимуму явное совместное использование записываемых данных ; Т.120. Используйте метапрограммирование шаблонов, только когда это действительно необходимо ; I.11. Никогда не передавайте владение через простой указатель (Т*) или ссылку (Т&) ; I.3. Избегайте синглтонов ; С.90. Полагайтесь на конструкторы и операторы присваивания вместо memset и memcpy ; ES.50. Не приводите переменные с квалификатором const к неконстантному типу ; Е.28. При обработке ошибок избегайте глобальных состояний (например, errno) ; SF.7. Не используйте using namespace в глобальной области видимости в заголовочном файле ; F.21. Для возврата нескольких выходных значений используйте структуры или кортежи ; Enum.3. Старайтесь использовать классы-перечисления вместо простых перечислений ; ES.5. Используйте constexpr для определения значений, которые можно вычислить на этапе компиляции ; Т.1. Используйте шаблоны для повышения уровня абстрактности кода ; Т.10. Задавайте концепции для всех аргументов шаблона ; P.4. В идеале программа должна быть статически типобезопасной ; P.10. Неизменяемые данные предпочтительнее изменяемых ; I.30. Инкапсулируйте нарушения правил ; ES.22. Не объявляйте переменные, пока не получите значения для их инициализации ; Per.7. При проектировании учитывайте возможность последующей оптимизации ; Е.6. Используйте идиому RAII для предотвращения утечек памяти. - ISBN 9785446122721: 86.67.
Написание качественного кода на C++ не должно быть трудной задачей. Если разработчик будет следовать рекомендациям, приведенным в C++ Core Guidelines, то он будет писать исключительно надежные, эффективные и прекрасно работающие программы на C++. Но руководство настолько переполнено советами, что порой трудно понять, с чего начать. Начните с «Красивого C++»! Опытные программисты Гай Дэвидсон и Кейт Грегори выбрали 30 основных рекомендаций, которые посчитали особенно ценными, и дают подробные практические советы, которые помогуг улучшить ваш стиль разработки на C++. Для удобства книга структурирована в точном соответствии с официальным веб-сайтом C++ Core Guidelines.
ГРНТИ 50.05.03
ГРНТИ 50.05.09
004.432C++:004.42
общий = ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
общий = ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
общий = C (язык программирования)
общий = C++ (язык программирования)
Заказать
На полку