Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романенко, Е.В. - Blender. Дизайн интерьеров и архитектуры
Романенко, Е.В. - Blender. Дизайн интерьеров и архитектуры
Книга
Автор: Романенко, Е.В.
Blender. Дизайн интерьеров и архитектуры : [откройте для себя удивительный мир 3D-графики]
Серия: Библиотека программиста
Издательство: Питер, 2024 г.
ISBN 9785446121366
Автор: Романенко, Е.В.
Blender. Дизайн интерьеров и архитектуры : [откройте для себя удивительный мир 3D-графики]
Серия: Библиотека программиста
Издательство: Питер, 2024 г.
ISBN 9785446121366
Книга
004 Р69
Романенко, Е.В.
Blender. Дизайн интерьеров и архитектуры: [откройте для себя удивительный мир 3D-графики] / Евгений Романенко. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2024. – 174 с.: ил. – (Библиотека программиста) . - Содерж.: Интерфейс Blender 3.6 ; Управление сценой, объектами и их взаимодействие в проекте ; Модификаторы. Назначение и применение ; Полигональное моделирование. UV-развертка ; Моделирование с помощью кривых (Curves). UV-развертка ; Освещение ; Материалы и текстуры ; Визуализация. - ISBN 9785446121366: 52.28.
Откройте для себя удивительный мир 3D-графики. Начните самостоятельно изучать основы 3D-моделирования и визуализации с помощью Blender. Действуйте уже сейчас! Blender уже завоевал мир. Его выбирают дизайнеры и художники, ведь в их распоряжении оказывается огромный набор мощных инструментов моделинга, текстурирования, анимации и рендеринга. Если вы новичок и только решили попробовать себя в области 3D -дизайна, это руководство именно для вас. В этой книге вы познакомитесь с интерфейсом, научитесь пользоваться всеми базовыми инструментами для качественного 3D -моделинга, визуализации и экспорта готовой работы. Если же вы опытный художник-конструктор и хотите добавить в свой набор компетенций еще и Blender, то сможете быстро разобраться в нюансах работы с пакетом. Получите полезные знания и практические советы на примере конкретных задач, куда входят: промышленный 3D -дизайн, основы композиции, качественная топология модели, развертка и текстура, настройка материалов (шейдеров), постановка света, создание окружения.
ГРНТИ 50.41.25
ГРНТИ 81.14.11
ГРНТИ 67.07.31
ГРНТИ 67.23
ГРНТИ 67.01.85
004.925.84
72.012:004.92
747:004.92
общий = ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
общий = ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
общий = КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
общий = ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
общий = ГРАФИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
общий = АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
общий = ИНТЕРЬЕРЫ (архитектура)
общий = ВИЗУАЛИЗАЦИЯ (компьютерные технологии)
общий = BLENDER (программный продукт)
общий = ТРЕХМЕРНЫЙ ДИЗАЙН
004 Р69
Романенко, Е.В.
Blender. Дизайн интерьеров и архитектуры: [откройте для себя удивительный мир 3D-графики] / Евгений Романенко. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2024. – 174 с.: ил. – (Библиотека программиста) . - Содерж.: Интерфейс Blender 3.6 ; Управление сценой, объектами и их взаимодействие в проекте ; Модификаторы. Назначение и применение ; Полигональное моделирование. UV-развертка ; Моделирование с помощью кривых (Curves). UV-развертка ; Освещение ; Материалы и текстуры ; Визуализация. - ISBN 9785446121366: 52.28.
Откройте для себя удивительный мир 3D-графики. Начните самостоятельно изучать основы 3D-моделирования и визуализации с помощью Blender. Действуйте уже сейчас! Blender уже завоевал мир. Его выбирают дизайнеры и художники, ведь в их распоряжении оказывается огромный набор мощных инструментов моделинга, текстурирования, анимации и рендеринга. Если вы новичок и только решили попробовать себя в области 3D -дизайна, это руководство именно для вас. В этой книге вы познакомитесь с интерфейсом, научитесь пользоваться всеми базовыми инструментами для качественного 3D -моделинга, визуализации и экспорта готовой работы. Если же вы опытный художник-конструктор и хотите добавить в свой набор компетенций еще и Blender, то сможете быстро разобраться в нюансах работы с пакетом. Получите полезные знания и практические советы на примере конкретных задач, куда входят: промышленный 3D -дизайн, основы композиции, качественная топология модели, развертка и текстура, настройка материалов (шейдеров), постановка света, создание окружения.
ГРНТИ 50.41.25
ГРНТИ 81.14.11
ГРНТИ 67.07.31
ГРНТИ 67.23
ГРНТИ 67.01.85
004.925.84
72.012:004.92
747:004.92
общий = ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
общий = ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
общий = КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
общий = ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
общий = ГРАФИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
общий = АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
общий = ИНТЕРЬЕРЫ (архитектура)
общий = ВИЗУАЛИЗАЦИЯ (компьютерные технологии)
общий = BLENDER (программный продукт)
общий = ТРЕХМЕРНЫЙ ДИЗАЙН
Заказать
На полку