Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2025. – № 4. - Содержание: Как аналитика сайта может помочь нашему бизнесу? / В. Абрамчик. Как выбрать агентство для продвижения на зарубежных рынках? / М. Николаевич. Андрей ГУСАРОВ: «Нейросети маркетологов не заменят...» / Е. Крошева. Бренд как экосистема: как выстраивать смысловую связь с аудиторией / А. Никитин. Системное обучение в продажах: как сделать развитие команды регулярным и эффективным / А. Сивко. Как оценить отделы продаж и маркетинга? Простые решения в продвижении бренда / В. Фиалковская. Трансформация бизнеса через узнавание клиента / В. Восточная. Названия только на русском или белорусском! / А. Шмет. ТОП-5 ошибок при «переезде сайта»: как их избежать / М. Николаевич.
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2025. – № 4. - Содержание: Как аналитика сайта может помочь нашему бизнесу? / В. Абрамчик. Как выбрать агентство для продвижения на зарубежных рынках? / М. Николаевич. Андрей ГУСАРОВ: «Нейросети маркетологов не заменят...» / Е. Крошева. Бренд как экосистема: как выстраивать смысловую связь с аудиторией / А. Никитин. Системное обучение в продажах: как сделать развитие команды регулярным и эффективным / А. Сивко. Как оценить отделы продаж и маркетинга? Простые решения в продвижении бренда / В. Фиалковская. Трансформация бизнеса через узнавание клиента / В. Восточная. Названия только на русском или белорусском! / А. Шмет. ТОП-5 ошибок при «переезде сайта»: как их избежать / М. Николаевич.
| Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
|---|---|---|---|---|
| ОПИ | 1 | - | 1 | Недоступно |

На полку
