Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, Маргарита Васильевна - Реклама – двигатель торговли. Но есть и другие двигатели
Акулич, Маргарита Васильевна - Реклама – двигатель торговли. Но есть и другие двигатели
Статья
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Реклама – двигатель торговли. Но есть и другие двигатели
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Реклама – двигатель торговли. Но есть и другие двигатели
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна.
Реклама – двигатель торговли. Но есть и другие двигатели / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2025. – № 3. – С. 26-33.
Принято считать, что достаточно произвести товар, грамотно продвинуть его на рынке, хорошо вложившись в рекламу, – и дело пойдет. Но кроме традиционных механизмов и инструментов в маркетинге есть и неочевидные, которые так же хорошо влияют на общий результат.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2025г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = РЕКЛАМА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
Акулич, Маргарита Васильевна.
Реклама – двигатель торговли. Но есть и другие двигатели / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2025. – № 3. – С. 26-33.
Принято считать, что достаточно произвести товар, грамотно продвинуть его на рынке, хорошо вложившись в рекламу, – и дело пойдет. Но кроме традиционных механизмов и инструментов в маркетинге есть и неочевидные, которые так же хорошо влияют на общий результат.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2025г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = РЕКЛАМА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА

На полку
