Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мушинский, Николай Иосифович - Формирование позитивных ценностных ориентаций специалистов инженерной педагогики в рамках курса "...
Мушинский, Николай Иосифович - Формирование позитивных ценностных ориентаций специалистов инженерной педагогики в рамках курса "...
Книга (аналит. описание)
Автор: Мушинский, Николай Иосифович
Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества: Формирование позитивных ценностных ориентаций специалистов инженерной педагогики в рамках курса "...
Formation of positive value orientations of engineering pedagogy specialists within the course “ethics” as a problem of justice
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мушинский, Николай Иосифович
Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества: Формирование позитивных ценностных ориентаций специалистов инженерной педагогики в рамках курса "...
Formation of positive value orientations of engineering pedagogy specialists within the course “ethics” as a problem of justice
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мушинский, Николай Иосифович.
Формирование позитивных ценностных ориентаций специалистов инженерной педагогики в рамках курса "Этика" как проблема справедливости = Formation of positive value orientations of engineering pedagogy specialists within the course “ethics” as a problem of justice / Н. И. Мушинский // Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества: материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / отв. ред. Г. В. Пальчик. – Минск: БГУ, 2023. – С. 386-392. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/156113. - Книги нет в фонде библиотеки.
Основная тема характеризует процесс формирования позитивных ценностных ориентаций у студентов инженерно-педагогической специализации. Проблема состоит в сокращении курса «Этика» в рамках учебной программы технического вуза, что в значительной степени способствует утрате положительных аксиологических ориентиров подрастающего поколения будущих технических педагогов. Цель исследования - адекватно принципов справедливости раскрыть значимость изучения этико-философской проблематики для становления конструктивных ценностных приоритетов и психолого-педагогических компетенций будущих специалистов инженерно-технического профиля. Публикация содержит значительный элемент научной новизны, поскольку в контексте проблемы справедливости преподавание курса «Этика» в программе технического университета, как средства формирования у студентов жизнеутверждающей системы ценностей, еще не исследовалось. Значимость результатов исследования состоит в возможности их применения для совершенствования учебной программы технического вуза соответственно критериям справедливости.
62:378
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Философские учения"
труды сотрудников БНТУ = Инженерная деятельность. Инженерное образование (труды)
общий = ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
общий = ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
общий = ЭТИКА
общий = МЕТОДИКА (пед.)
общий = СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Мушинский, Николай Иосифович.
Формирование позитивных ценностных ориентаций специалистов инженерной педагогики в рамках курса "Этика" как проблема справедливости = Formation of positive value orientations of engineering pedagogy specialists within the course “ethics” as a problem of justice / Н. И. Мушинский // Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества: материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / отв. ред. Г. В. Пальчик. – Минск: БГУ, 2023. – С. 386-392. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/156113. - Книги нет в фонде библиотеки.
Основная тема характеризует процесс формирования позитивных ценностных ориентаций у студентов инженерно-педагогической специализации. Проблема состоит в сокращении курса «Этика» в рамках учебной программы технического вуза, что в значительной степени способствует утрате положительных аксиологических ориентиров подрастающего поколения будущих технических педагогов. Цель исследования - адекватно принципов справедливости раскрыть значимость изучения этико-философской проблематики для становления конструктивных ценностных приоритетов и психолого-педагогических компетенций будущих специалистов инженерно-технического профиля. Публикация содержит значительный элемент научной новизны, поскольку в контексте проблемы справедливости преподавание курса «Этика» в программе технического университета, как средства формирования у студентов жизнеутверждающей системы ценностей, еще не исследовалось. Значимость результатов исследования состоит в возможности их применения для совершенствования учебной программы технического вуза соответственно критериям справедливости.
62:378
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Философские учения"
труды сотрудников БНТУ = Инженерная деятельность. Инженерное образование (труды)
общий = ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
общий = ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
общий = ЭТИКА
общий = МЕТОДИКА (пед.)
общий = СПРАВЕДЛИВОСТЬ

На полку
