Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуринович, А.А. - Модель системы коммуникаций в рамках СМК на основе онтологии понятий
Гуринович, А.А. - Модель системы коммуникаций в рамках СМК на основе онтологии понятий
Книга (аналит. описание)
Автор: Гуринович, А.А.
Приборостроение - 2024: Модель системы коммуникаций в рамках СМК на основе онтологии понятий
Model of communication system within the framework of QMS based on the ontology of concepts
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гуринович, А.А.
Приборостроение - 2024: Модель системы коммуникаций в рамках СМК на основе онтологии понятий
Model of communication system within the framework of QMS based on the ontology of concepts
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гуринович, А.А.
Модель системы коммуникаций в рамках СМК на основе онтологии понятий = Model of communication system within the framework of QMS based on the ontology of concepts / А. А. Гуринович, П. С. Серенков, Е. А. Давыдова // Приборостроение - 2024 = Instrumentation engineering - 2024: Материалы 17-й Международной научно-технической конференции, 26-29 ноября 2024 года, Минск, Республика Беларусь / редкол.: А. И. Свистун (председатель) [и др.]. – Минск: Интегралполиграф, 2024. – С. 129-130. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/153037.
По результатам анализа стандартов СТБ ISO серии 9000 установлено, что коммуникации – один из ключевых аспектов результативности системы менеджмента качества (СМК). Обоснована актуальность научно-методической разработки основ формирования системы коммуникаций как элемента СМК организации. В основу разработки положена онтологическая модель понятия «коммуникация» на основе анализа ассоциативно близких терминов, которая позволила обосновать корректную структуру системы коммуникаций как совокупность организационно-технической и гуманистической составляющих.
Based on the results of the analysis of STB ISO 9000 series standards, it was established that communications are one of the key aspects of the effectiveness of the quality management system (QMS). The relevance of scientific and methodological development of the foundations for the formation of a communications system as an element of the organization's QMS is substantiated. The development is based on an ontological model of the concept of "communication" based on the analysis of associatively close terms, which made it possible to substantiate the correct structure of the communications system as a set of engineering and humanistic components.
005.6
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Приборостроительный факультет : кафедра "Стандартизация, метрология и информационные системы"
труды сотрудников БНТУ = Менеджмент. Управление персоналом. Управление предприятиями (труды)
общий = МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ
общий = КОММУНИКАЦИЯ
общий = ПОНЯТИЕ
общий = ОРГАНИЗАЦИИ
Гуринович, А.А.
Модель системы коммуникаций в рамках СМК на основе онтологии понятий = Model of communication system within the framework of QMS based on the ontology of concepts / А. А. Гуринович, П. С. Серенков, Е. А. Давыдова // Приборостроение - 2024 = Instrumentation engineering - 2024: Материалы 17-й Международной научно-технической конференции, 26-29 ноября 2024 года, Минск, Республика Беларусь / редкол.: А. И. Свистун (председатель) [и др.]. – Минск: Интегралполиграф, 2024. – С. 129-130. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/153037.
По результатам анализа стандартов СТБ ISO серии 9000 установлено, что коммуникации – один из ключевых аспектов результативности системы менеджмента качества (СМК). Обоснована актуальность научно-методической разработки основ формирования системы коммуникаций как элемента СМК организации. В основу разработки положена онтологическая модель понятия «коммуникация» на основе анализа ассоциативно близких терминов, которая позволила обосновать корректную структуру системы коммуникаций как совокупность организационно-технической и гуманистической составляющих.
Based on the results of the analysis of STB ISO 9000 series standards, it was established that communications are one of the key aspects of the effectiveness of the quality management system (QMS). The relevance of scientific and methodological development of the foundations for the formation of a communications system as an element of the organization's QMS is substantiated. The development is based on an ontological model of the concept of "communication" based on the analysis of associatively close terms, which made it possible to substantiate the correct structure of the communications system as a set of engineering and humanistic components.
005.6
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Приборостроительный факультет : кафедра "Стандартизация, метрология и информационные системы"
труды сотрудников БНТУ = Менеджмент. Управление персоналом. Управление предприятиями (труды)
общий = МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ
общий = КОММУНИКАЦИЯ
общий = ПОНЯТИЕ
общий = ОРГАНИЗАЦИИ

На полку
