Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ругалева, Ирина Евгеньевна - Роль ChatGPT в работе маркетолога
Ругалева, Ирина Евгеньевна - Роль ChatGPT в работе маркетолога
Книга (аналит. описание)
Автор: Ругалева, Ирина Евгеньевна
Роль ChatGPT в работе маркетолога
The role of ChatGPT in the work of marketer
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ругалева, Ирина Евгеньевна
Роль ChatGPT в работе маркетолога
The role of ChatGPT in the work of marketer
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ругалева, Ирина Евгеньевна.
Роль ChatGPT в работе маркетолога = The role of ChatGPT in the work of marketer / И. Е. Ругалева, А. А. Высоцкая, Н. Д. Скращук // Экономика и управление: теория и практика: сборник научных трудов VI-й Национальной научно-практической конференции научно-педагогических и практических работников с международным участием, посвященной 65-летию Ярославского филиала Финуниверситета, Ярославль, 12 июня 2023 г.: в 2 т. / редкол.: А. Д. Бурыкин, А. В. Юрченко. – Ярославль, 2023. - Т.1 : . – 2023. – С. 236-240. - Книги нет в фонде библиотеки.
В статье рассмотрено влияние искусственного интеллекта, в частности ChatGPT (Generative Pre-trained Transformer), на работу маркетолога. Рассматриваются основные тенденции и делается вывод о дальнейшем применении искусственного интеллекта в данной сфере.
339.138:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ВЛИЯНИЕ
общий = МАРКЕТОЛОГИ
общий = ChatGPT (программный продукт)
общий = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = чат-боты (информатика)
Ругалева, Ирина Евгеньевна.
Роль ChatGPT в работе маркетолога = The role of ChatGPT in the work of marketer / И. Е. Ругалева, А. А. Высоцкая, Н. Д. Скращук // Экономика и управление: теория и практика: сборник научных трудов VI-й Национальной научно-практической конференции научно-педагогических и практических работников с международным участием, посвященной 65-летию Ярославского филиала Финуниверситета, Ярославль, 12 июня 2023 г.: в 2 т. / редкол.: А. Д. Бурыкин, А. В. Юрченко. – Ярославль, 2023. - Т.1 : . – 2023. – С. 236-240. - Книги нет в фонде библиотеки.
В статье рассмотрено влияние искусственного интеллекта, в частности ChatGPT (Generative Pre-trained Transformer), на работу маркетолога. Рассматриваются основные тенденции и делается вывод о дальнейшем применении искусственного интеллекта в данной сфере.
339.138:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ВЛИЯНИЕ
общий = МАРКЕТОЛОГИ
общий = ChatGPT (программный продукт)
общий = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = чат-боты (информатика)

На полку
