Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры

Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры

Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры
Экз. чит. зала
Книга
Автор:
Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, посвященной 45-летию учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств", Минск, 4 февраля 2020 года
Издательство: БГУКИ, 2021 г.
ISBN 9789855222737

На полку На полку


Книга
37 П78

Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры: материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, посвященной 45-летию учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств", Минск, 4 февраля 2020 года / редколлегия: А. А. Корбут (председатель) [и др.]. – Минск: БГУКИ, 2021. – 558 с.: ил., табл. - В надзаголовке: Министерство культуры Республики Беларусь, Белорусский государственный университет культуры и искусств. – Часть текста на белорусском языке. – Содерж.: Калацэй В. В. Мастацтва вуснай традыцыі ў навучальным працэсе вышэйшай школы Беларусі: задачы і вынікі. Пищик Т. В. Использование инновационных технологий и методов обучения как условие повышения качества подготовки студентов специальности «Культурология». Абрамович П. А., Мархоцкий Я. Л. Решение образовательных задач со студентами специальной медицинской группы в ходе обязательных занятий по учебной дисциплине «Физическая культура». Акуленок Е. Н. Инновационные формы преподавания дисциплины «Сценическая речь» для студентов кафедры театрального творчества. Алекснина И. А. Повышение эффективности и качества самостоятельной работы студентов в процессе изучения учебной дисциплины «Режиссура». Алехнович Е. Ч. Использование интерактивных методов в процессе изучения учебной дисциплины «Практическая психология управления». Бабко А. І. Дыялагічныя стратэгіі выкладання філасофскіх дысцыплін інтэрнацыянальнай студэнцкай аўдыторыі. Балодис Ю. Г. К вопросу преподавания «Прикладной культурологии» в БГУКИ. Белакурскі В. М. Арганізацыя самастойнай работы студэнтаў пры вывучэнні курса "Філасофія". Белокурская Ж. Е. Особенности использования игровых методик в процессе преподавания учебной дисциплины «Технологии копирайтинга». Беляева О. П. Хореографическое образование иностранных студентов: специфика преподавания и формы обучения. Березкина Н. Ю. Современные подходы к разработке научно-методического обеспечения образовательных программ дополнительного образования для работников библиотек. Бігеза В. М. Адметнасці інавацыйнай прафесійнай падрыхтоўкі бібліятэчных спецыялістаў вышэйшай адукацыі. Бируля Т. П. Применение информационно-коммуникативных технологий в процессе языковой подготовки современного специалиста. Бодунова И. И. Учебно-методическое обеспечение дисциплины «Историко-бытовой и современный бальный танец». Бондарь П. И. Формирование ценностных ориентаций специалиста: технологии гуманитарного образования. Бубен В. П. Актуальные вопросы совершенствования музыкально-исполнительских навыков учителей детских школ искусств по классу аккордеона (баяна) в рамках реализации программы повышения квалификации в ИПКиПК. Булацкая Н. А. Пути повышения качества литературного образования студентов творческих специальностей. Войцехович Н. Ю. Технологии перевернутого обучения в преподавании учебной дисциплины «Управление образовательными проектами». Васюк Т. I. Метады павышэння эфектыўнасці самастойнай работы студэнтаў па дысцыпліне «Дэкаратыўна-прыкладное мастацтва “Кераміка”». Войтик С. Ф. Педагогическая практика в системе профессиональной подготовки студентов кафедры белорусского народно-песенного творчества. Пути усовершенствования. Волков В. А. Особенности использования ресурсов сетевых образовательных технологий в процессе преподавания учебной дисциплины «Технологии копирайтинга». Волынец Е. Н. Учебная дисциплина «Изучение педагогического репертуара» в системе практико-ориентированной подготовки специалиста. Галкин О. А. Освещение вопросов национальной культуры Беларуси при реализации образовательных программ повышения квалификации руководящих работников и специалистов сферы культуры. Галковская Ю. Н. Взаимодействие факультета информационно-документных коммуникаций с организациями-заказчиками кадров. Глубоченко В. М. Использование инновационных методов работы в повышении квалификации работников клубных организаций и учителей детских школ искусств. Гляков П. В., Демидович А. К. Инновационный подход к обучению культурологов-менеджеров проектированию баз данных. Голубева И. Г., Харитончик Р. Ф. Правовые основы охраны интеллектуальной собственности в сфере культуры и их использование в профессиональной деятельности работников культуры (на основе анализа программ образовательных курсов в ИПКиПК). Гончарик Н. Г., Гончарова С. А., Серегина Л. А. Особенности обучения культурологов компьютерной графике в условиях компетентностного подхода. Грачева О. О. Аксиологические аспекты артпедагогики как компонент формирования профессиональных компетенций педагогических работников сферы культуры в ИПКиПК. Гудзенко Л. Г. Формирование у студентов представлений о социально-личностных компетенциях как профессионально значимых ценностях. Гуд Н. И. Формирование профессиональной компетентности студентов в процессе учебной дисциплины «Технология празднично-обрядовой деятельности: опыт, перспективы». Гужалоўскі А. А. Актуальныя кірункі нацыянальнай музейнай асацыяцыі як цэнтра нефармальнай прафесійнай адукацыі пры рэалізацыі праграм дадатковай адукацыі дарослых у ІПКіПК. Гутковская С. В. Деятельность кафедры хореографии в контексте современной концепции развития культуры в Беларуси. Гутько О. Л. Специфика организации научно-исследовательской работы с магистрантами КНР. Дедюля Н. Н. Оценка профессиональной деятельности выпускников БГУКИ и тенденции изменения в будущем наиболее востребованных навыков специалистов в сфере культуры и искусств (по результатам потребительского мониторинга заказчиков кадров). Доўнар Л. І. Выхаванне нацыянальнай чытацкай аўдыторыі: падыходы і метады. Дробышева Т. Н. Применение инновационных образовательных технологий в подготовке студентов с нарушениями зрения по направлению специальности «искусство эстрады (пение)». Ерохина С. К., Маевская В. П. Формы контроля знаний студентов как средство повышения эффективности самостоятельной работы в процессе освоения дисциплин дирижерско-хорового цикла. Желунович Е. А., Комар Г. Л. Русский язык на выживание: опыт краткосрочного обучения. Жишкевич Т. И. Коррекция алгоритма восприятия нотного текста. Зезюля А. Г. Организация самостоятельной работы студентов по дисциплинам информационно-коммуникационного цикла. Зыгмантович С. В. Качество библиографической подготовки с позиции потребителей образовательных услуг учреждения высшего образования. Ильина Е. В. К проблеме подготовки концертмейстеров для хореографии. Каліноўская А. Т. Навучанне практыкам захавання традыцыйнай танцавальнай культуры ў дадатковай адукацыі дарослых у сферы культуры. Калашникова А. В. Курсовая работа как показатель организационно-управленческой и информационно-методической работы кафедры. Калашникова А. Ф. К вопросу о развитии навыков профессиональной научной речи иностранных студентов магистратуры. Карабухина И. В. Участие студентов в социокультурных мероприятиях как аспект работы с талантливой молодежью. Кірчук I. I. Традыцыйныя беларускія абрады і святы: актуальныя пытанні рэканструкцыі ў кантэксце рэалізацыі праграм дадатковай адукацыі дарослых. Кнатько Ю. И. Применение подходов и методик неформального образования при подготовке специалиста-культуролога. Ковалев А. В. Перспективы развития вокальной методики в подготовке студентов-вокалистов. Ковалева Е. Г. Особенности разработки учебно-методического обеспечения учебных дисциплин на английском языке. Козленко Е. Ю. Проблемы построения содержания учебной дисциплины «Библиотечная профессиология». Коленька Р. Г. Развитие творческих способностей студентов на занятиях по анализу музыкальных форм. Колесникова Е. А. Использование социальных сетевых сервисов в обучении русскому языку как иностранному. Королев Н. Н. Использование рейтинговой системы в преподавании дисциплины «Культурная политика зарубежных стран: менеджмент в сфере культуры за рубежом». Коротеев А. Л. Опыт отечественных и зарубежных специалистов духового искусства в образовательном процессе кафедры духовой музыки БГУКИ. Кочеткова Л. Н. Танцевальные технологии как средство подготовки специалистов социально-культурной деятельности. Криштаносова Е. А. Специфика компетентностного подхода в подготовке специалистов-культурологов. Кудрявцева Е. Л., Платонова Э. Е. Индивидуальное чтение на иностранном языке как средство развития познавательной активности студентов. Лапцёнак I. Б. Дадатковая адукацыя дарослых у сферы культуры: інтэграцыйны падыход і пашырэнне інавацыйнай кампетэнтнасці. Лебедева Д. В. Роль метапредметных компетенций в формировании специалиста социокультурной сферы. Лесниченко-Роговская М. В. Кадровый менеджмент в сфере культуры: перспективы и проблемы подготовки менеджеров социально-культурной сферы. Лешчанка Н. В. Спецыфiка навучання прафесійна арыентаванаму чытанню на замежнай мове. Лигорская Т. Н. Проблемы профессиональной подготовки студентов-вокалистов кафедры искусства эстрады. Лупашка I. Г. Філіял кафедры гісторыі Беларусі і музеязнаўства на базе музея: з вопыту работы. Лысова Н. Б. Анализ текста как этап формирования профессиональных компетенций режиссера. Мангушев И. А. Вопросы методического обеспечения специальности «духовые инструменты (народные)». Марченко Д. Ю. Изучение вопросов интеграции мультимедийных технологий в пространство сцены в рамках реализации программы переподготовки по учебной дисциплине «Режиссура праздников и зрелищ». Матуйзо Д. Ю. Использование практико-ориентированных учебных заданий для организации самостоятельной работы студентов в рамках учебной дисциплины «Ивент-менеджмент». Милюнец А. Ч. Особенности педагогического эксперимента при реализации учебной программы повышения квалификации «Современные образовательные технологии формирования логистических компетенций библиотекаря-комплектатора» в ИПКиПК. Митюшникова Е. В. Инновационные идеи в преподавании курса «Белорусская классическая хоровая литература» на примере раздела «Эпоха барокко». Мицкевич Ю. В. Перспективы формирования профессиональных компетенций будущих специалистов в области рекламы. Мойсейчук С. Б. Теоретике-методические подходы к формированию драматургических навыков будущих культурологов-менеджеров. Монич Л. Л., Расолько Е. А. Голосовое сообщение как вспомогательное средство обучения навыкам русской разговорной речи. Морозов И. В. Актуализация содержания и структуры учебной дисциплины «Тайм-менеджмент». Мячикова И. И. Особенности обучения модально-экспрессивной интонации китайских студентов. Немцева О. А. Учебно-методические комплексы как средство повышения качества подготовки специалистов на кафедре народно-инструментального творчества. Нечай А. А., Ван Юйлу. Особенности подготовки иностранных студентов по специализации «хоровая музыка академическая» в БГУКИ. Пісарэнка А. М„ Шунейка В. В. Крэатыўныя формы работы са студэнтамі ў ВНУ па філалагічных дысцыплінах. Паўлава А. Я. Выкарыстанне вынікаў навуковых даследаванняў пры выкладанні крыніцазнаўчых дысцыплін у працэсе падрыхтоўкі спецыялістаў музейна-турыстычнай сферы. Паўлава С. А. Магчымасці практыка-арыентаваных тэхналогій у фарміраванні прафесійных кампетэнцый будучых бібліятэкараў. Пагоцкая Е. В. Особенности организации самостоятельной работы студентов ФИДК при изучении учебной дисциплины «История искусств». Пациенко С. А. Использование инновационных образовательных технологий в процессе подготовки специалистов в сфере туризма. Петухова Н. В. Фальклорная экспедыцыя як практычная частка ў навукова-даследчай дзейнасці студэнтаў. Петушко Н. Е. Роль филиала кафедры межкультурных коммуникаций в практико-ориентированном обучении будущих специалистов. Предеина А. В. Особенности реализации учебной программы повышения квалификации «Инновационная деятельность современной библиотеки». Прокопцова В. П. Тенденции развития образовательной и научно-исследовательской деятельности в системе художественного образования. Ренанский А. Л. Тенденции развития современного театра и перспективы театрального образования. Саітава В. I. Засваенне паняційнага апарату спецыяльнасці ў працэсе самастойнай работы студэнтаў па вучэбнай дысцыпліне «Бібліяграфазнаўства. Тэорыя». Самерсова Н. В. Использование инновационных методов обучения в формировании эколого-педагогической компетентности специалистов социально-культурной сферы. Сергеева О. О. Учебно-методическое обеспечение для подготовки студентов КНР в классе гобоя и инструментального ансамбля. Скаковская А. В. Система работы по развитию речи иностранных студентов-нефилологов в процессе обучения русскому языку. Смаргович И. Л. Стимулирование предпринимательской активности будущих культурологов-менеджеров в рамках учебной дисциплины «Арт-индустрия». Смирнова Е. С. Практико-ориентированная направленность занятий кружка «Саксофонное джазовое исполнительство» на кафедре искусства эстрады. Смирнова И. А. Повышение квалификации по программам обучения РИВШ как фактор профессионального развития преподавателей кафедры искусства эстрады БГУКИ Смолік А. І. Digital nove and digital immigrants у адукацыйнай прасторы: праблема ўзаемадносін. Смоликова Т. М. Совершенствование образовательного процесса БГУКИ на основе информационных технологий. Спектор Б. И. Проблемы любительского музыкального образования в рамках реализации программы повышения квалификации учителей детских школ искусств по классу фортепиано. Старикова В. В. Использование аудиовизуальных материалов в методическом обеспечении образовательного процесса. Сцепанцоў А. I. Дзейнасць сельскіх устаноў культуры як захавальнікаў рэгіянальных фальклорных традыцый у змесце адукацыйных праграм па спецыяльнасці перападрыхтоўкі «Культурна-адпачынкавая дзейнасць». Стрелкова И. Б. Профессиональные международные стажировки профессорско-преподавательского состава как условие совершенствования системы дополнительного профессионального образования взрослых Беларуси. Стрельченко П. С. Особенности исполнения основных выразительных средств белорусского танца. Сурба А. В. Реставрация и изготовление струнных смычковых музыкальных инструментов (скрипок) в рамках учебного процесса БГУКИ. Счастная А. М., Финькевич Л. В. Потенциал филиала кафедры как условие практико-ориентированной подготовки специалистов. Таирова Л. С. Современные подходы в работе со студентами средней одаренности. Титов Н. П. Методические аспекты визуального восприятия в изобразительном искусстве. Ухова И. В. Деятельность кафедры теории музыки и музыкального образования по обеспечению преподавания музыкально-теоретических дисциплин. Ушакова В. М. Педагогические традиции и новации в образовательном процессе сферы культуры и искусств. Филиппенко В. В. Формирование профессиональных компетенций студентов в процессе изучения учебной дисциплины «Профессиональные коммуникации: история и теория коммуникаций». Хаменка А. Г. Патрыятызм і нацыяналізм: актуальнае асэнсаванне тэрміналогіі. Хартанович О. В. Развитие самоидентичности как основа личностного и профессионального роста будущих специалистов в сфере культуры. Ходинская Н. Н. Особенности изучения музыки XX века в курсе «Современная гармония». Цобкало А. А., Липиевич А. А. Формы работы с талантливой молодежью в вузах. Цыркун И. И. Диагностика представлений о личности и социально-психологической компетентности руководителей и специалистов учреждений культуры в процессе переподготовки и повышения квалификации. Цыркун Н. А. Проективные методы арт-терапии и творческого самовыражения как средство интеграции научных понятий и личного опыта в обучении специалистов и руководителей сферы культуры. Цыркунова Г. М. Физическая культура как биосоциальный фактор формирования здоровой личности. Шаройко Е. Н. Специфика преподавания искусствоведческих дисциплин при обучении иностранных граждан в магистратуре. Шатило Е. В. Участие студентов в художественных выставках как средство повышения эффективности самостоятельной работы. Шауро Г. Ф. Проблемы подготовки специалистов в области реставрации предметов декоративно-прикладного искусства. Шедова Е. В. Роль учебной дисциплины «Фортепиано» в формировании профессиональных компетенций студентов кафедры искусства эстрады БГУКИ. Шелупенко Н. Е. Формирование межкультурной компетентности как необходимое условие повышения качества подготовки специалистов в сфере культуры. Шиманец Е. С. Методическое и учебно-репертуарное обеспечение студентов I—IV курсов класса специнструмент (саксофон). Шишкова Е. А. Использование инновационных методов в преподавании учебных дисциплин «Программно-техническое обеспечение АБИС», «Проектирование АБИС» для студентов специальности «библиотечно-информационная деятельность». Шкор Л. А. Полихудожественный подход в профессиональном развитии специалистов в сфере культуры при реализации программ повышения квалификации. Юхновец Т. С. Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Электронные библиотеки» как инструмент формирования профессиональных компетенций студентов. Яцэвіч М. А. Асаблівасці падрыхтоўкі бібліятэчных кадраў ва Украіне. - ISBN 9789855222737: 16.00.

Рассматриваются проблемы и перспективы развития и модернизации высшего образования в сфере культуры, формирования личности в условиях современного образовательного пространства. Методическая направленность авторских материалов дает возможность их апробации в учебно-воспитательном процессе.

ГРНТИ 14.01.13
ГРНТИ 14.35.21
378.6:008(476)(06)

общий = ВУЗЫ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
общий = ПОДГОТОВКА КАДРОВ
общий = ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
общий = Беларусь, Республика
Вид/жанр = МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ, СЪЕЗДА, СИМПОЗИУМА
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ООСГЛ_КЭ 1 - 1 Недоступно

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121