Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2025. – № 2. - Содержание: А вы слышали про human centric marketing? Расскажем про новый инструмент для роста бренда / Д. Ещик. Как раскрыть возможности В2В-маркетинга в 2025 году? / М. Николаевич. История успеха белорусского бренда: как стать первыми на рынке / Т. Вятская. Бренды против СТМ. Кто победит? / В. Восточная. 3 подхода к бренду. Что выбираете вы? / В. Фиалковская. Как правильно составить маркетинговый план? / В. Светина. 5 ошибок маркетолога / Р. Сенчихин. Каналы продаж на международных рынках: критерии выбора / М. Николаевич. Технологии и платформы успешного маркетинга / М. Сивашева. «Все в «плюсе»: кросс-маркетинг и его виды / Д. Федьков. Чек-лист выбора ИИ-платформы.
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2025. – № 2. - Содержание: А вы слышали про human centric marketing? Расскажем про новый инструмент для роста бренда / Д. Ещик. Как раскрыть возможности В2В-маркетинга в 2025 году? / М. Николаевич. История успеха белорусского бренда: как стать первыми на рынке / Т. Вятская. Бренды против СТМ. Кто победит? / В. Восточная. 3 подхода к бренду. Что выбираете вы? / В. Фиалковская. Как правильно составить маркетинговый план? / В. Светина. 5 ошибок маркетолога / Р. Сенчихин. Каналы продаж на международных рынках: критерии выбора / М. Николаевич. Технологии и платформы успешного маркетинга / М. Сивашева. «Все в «плюсе»: кросс-маркетинг и его виды / Д. Федьков. Чек-лист выбора ИИ-платформы.
| Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
|---|---|---|---|---|
| ОПИ | 1 | - | 1 | Недоступно |

На полку

