Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Костюченко, Екатерина Дмитриевна - Проблемы доставки «последней мили»

Костюченко, Екатерина Дмитриевна - Проблемы доставки «последней мили»

Проблемы доставки «последней мили»
Книга (аналит. описание)
Автор:
Костюченко, Екатерина Дмитриевна
Проблемы доставки «последней мили»
Problems of last mile delivery
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Костюченко, Екатерина Дмитриевна.
Проблемы доставки «последней мили» = Problems of last mile delivery / Е. Д. Костюченко, А. О. Лобашов // Автотракторостроение и автомобильный транспорт: сборник научных трудов: в 2 томах / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет; [ответственные редакторы: Д. В. Капский, А. С. Поварехо]; [редакционно-рецензионная коллегия: К. В. Буйкус(отв. ред) и др.]. – Минск: БНТУ, 2024. - Т. 2 : . – 2024. – С. 101-104. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/152890.

Данная статья посвящена проблемам, связанным с доставкой «последней мили». В настоящее время наблюдается высокий рост онлайн-продаж. Увеличение электронной коммерции ведет к росту конечных потребителей, и, как следствие, приводит к увеличению сроков доставки товаров, загруженности транспортных сетей городов и т. д. Несмотря на множество исследований в этой сфере, доставка товаров до конечного потребителя остается одним из наиболее сложных и вызывающих проблем этапов. Основная цель решения проблем доставки «последней мили» заключается в помощи оптимизировать процесс доставки, повысить эффективность и улучшить удовлетворенность клиентов.
This article is devoted to the problems associated with last mile delivery. Online sales are currently experiencing high growth. The increase in e-commerce leads to an increase in end consumers, and, as a result, leads to an increase in delivery times for goods, congestion of city transport networks, etc. Despite a lot of research in this area, delivering goods to the final consumer remains one of the most complex and problematic stages. The main goal of solving last mile delivery problems is to help streamline the delivery process, increase efficiency, and improve customer satisfaction.

656.025.4

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Транспортные системы и технологии"
труды сотрудников БНТУ = Перевозки. Безопасность дорожного движения. Логистика (труды)
общий = ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
общий = ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК
общий = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
общий = ДОСТАВКА

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 2
Книга

Т. 2
2024 г.
ISBN 9789853101324
ОХОФ, Выставка Трудов работников БНТУ

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121