Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поварехо, Александр Сергеевич - Динамика торможения полноприводного трактора при движении по криволинейной траектории
Поварехо, Александр Сергеевич - Динамика торможения полноприводного трактора при движении по криволинейной траектории
Книга (аналит. описание)
Автор: Поварехо, Александр Сергеевич
Динамика торможения полноприводного трактора при движении по криволинейной траектории
Braking dynamics of a four-wheel drive tractor when moving along a curved trajectory
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Поварехо, Александр Сергеевич
Динамика торможения полноприводного трактора при движении по криволинейной траектории
Braking dynamics of a four-wheel drive tractor when moving along a curved trajectory
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Поварехо, Александр Сергеевич.
Динамика торможения полноприводного трактора при движении по криволинейной траектории = Braking dynamics of a four-wheel drive tractor when moving along a curved trajectory / А. С. Поварехо // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии: сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет; [редакционная коллегия: С. В. Харитончик (главный редактор) и др.]. – Минск: БНТУ, 2018 -. - Вып. 6 : / [редакционная коллегия: Б. Бекер и др.]. – 2024. – С. 143-150. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/152460.
Движение колесной машины по криволинейной траектории, с точки зрения кинематических параметров и силовых воздействий на ее устойчивость и управляемость, представляется достаточно сложным процессом, выходные характеристики которого зависят от большого числа как конструктивных параметров, так и эксплуатационных условий. Особенно это проявляется для полноприводных машин, у которых имеют место кинематические и силовые межмостовые и межколесные связи. Если для установившегося движения эти взаимосвязи в некоторой степени могут быть вполне определенными, то на переходных режимах, характеризующихся изменением возмущающих воздействий на колесную машину, происходит варьирование этих параметров, которое может привести к существенному изменению динамических характеристик движения на повороте, которые потенциально могут привести к отклонению от желаемой траектории движения, потере управляемости и заносу колесной машины. При этом следует отметить влияние на указанные процессы типа межколесных и межмостовых связей и их параметров. Целью данной работы являлось получение математических моделей движения колесного полноприводного трактора на повороте в процессе торможения, которые позволили бы оценить выходные параметры движения и влияние на них некоторых конструктивных параметров трансмиссии и тормозной системы.
The movement of a wheeled vehicle along a curved trajectory, from the point of view of kinematic parameters and force effects on its stability and controllability, seems to be a rather complex process, the output characteristics of which depend on a large number of both design parameters and operational conditions. This is especially evident for all-wheel drive vehicles, which have kinematic and power interbridge and inter-wheel connections. If these relationships can be quite definite to some extent for steady motion, then in transient modes characterized by a change in disturbing effects on a wheeled vehicle, there is a variation of these parameters, which can lead to a significant change in the dynamic characteristics of movement on a turn, which can potentially lead to a deviation from the desired trajectory of movement, loss of controllability and the nose of a wheeled vehicle. At the same time, it should be noted the influence of the type of inter-wheeled and inter-bridge connections and their parameters on these processes. The purpose of this work was to obtain mathematical models of the movement of a wheeled four-wheel drive tractor on a turn during braking, which would allow us to evaluate the output parameters of the movement and the influence on them of some design parameters of the transmission and braking system.
631.372-592
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Тракторы"
труды сотрудников БНТУ = Сельское хозяйство. Сельскохозяйственные машины (труды)
общий = ПОЛНОПРИВОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ
общий = ТОРМОЖЕНИЕ (техн.)
общий = СКОЛЬЖЕНИЕ
общий = КРИВОЛИНЕЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ
общий = ТРАКТОРЫ
общий = КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ
общий = ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
общий = BELARUS MTZ (товарный знак)
общий = ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
общий = ТОРМОЗА
Поварехо, Александр Сергеевич.
Динамика торможения полноприводного трактора при движении по криволинейной траектории = Braking dynamics of a four-wheel drive tractor when moving along a curved trajectory / А. С. Поварехо // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии: сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет; [редакционная коллегия: С. В. Харитончик (главный редактор) и др.]. – Минск: БНТУ, 2018 -. - Вып. 6 : / [редакционная коллегия: Б. Бекер и др.]. – 2024. – С. 143-150. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/152460.
Движение колесной машины по криволинейной траектории, с точки зрения кинематических параметров и силовых воздействий на ее устойчивость и управляемость, представляется достаточно сложным процессом, выходные характеристики которого зависят от большого числа как конструктивных параметров, так и эксплуатационных условий. Особенно это проявляется для полноприводных машин, у которых имеют место кинематические и силовые межмостовые и межколесные связи. Если для установившегося движения эти взаимосвязи в некоторой степени могут быть вполне определенными, то на переходных режимах, характеризующихся изменением возмущающих воздействий на колесную машину, происходит варьирование этих параметров, которое может привести к существенному изменению динамических характеристик движения на повороте, которые потенциально могут привести к отклонению от желаемой траектории движения, потере управляемости и заносу колесной машины. При этом следует отметить влияние на указанные процессы типа межколесных и межмостовых связей и их параметров. Целью данной работы являлось получение математических моделей движения колесного полноприводного трактора на повороте в процессе торможения, которые позволили бы оценить выходные параметры движения и влияние на них некоторых конструктивных параметров трансмиссии и тормозной системы.
The movement of a wheeled vehicle along a curved trajectory, from the point of view of kinematic parameters and force effects on its stability and controllability, seems to be a rather complex process, the output characteristics of which depend on a large number of both design parameters and operational conditions. This is especially evident for all-wheel drive vehicles, which have kinematic and power interbridge and inter-wheel connections. If these relationships can be quite definite to some extent for steady motion, then in transient modes characterized by a change in disturbing effects on a wheeled vehicle, there is a variation of these parameters, which can lead to a significant change in the dynamic characteristics of movement on a turn, which can potentially lead to a deviation from the desired trajectory of movement, loss of controllability and the nose of a wheeled vehicle. At the same time, it should be noted the influence of the type of inter-wheeled and inter-bridge connections and their parameters on these processes. The purpose of this work was to obtain mathematical models of the movement of a wheeled four-wheel drive tractor on a turn during braking, which would allow us to evaluate the output parameters of the movement and the influence on them of some design parameters of the transmission and braking system.
631.372-592
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Тракторы"
труды сотрудников БНТУ = Сельское хозяйство. Сельскохозяйственные машины (труды)
общий = ПОЛНОПРИВОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ
общий = ТОРМОЖЕНИЕ (техн.)
общий = СКОЛЬЖЕНИЕ
общий = КРИВОЛИНЕЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ
общий = ТРАКТОРЫ
общий = КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ
общий = ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
общий = BELARUS MTZ (товарный знак)
общий = ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
общий = ТОРМОЗА

На полку