Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Влияние изменения длины заднего крыла на динамику автомобиля

Влияние изменения длины заднего крыла на динамику автомобиля

Влияние изменения длины заднего крыла на динамику автомобиля
Книга (аналит. описание)
Автор:
Влияние изменения длины заднего крыла на динамику автомобиля
Effects of changing rear wing length to the vehicle dynamics
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Влияние изменения длины заднего крыла на динамику автомобиля = Effects of changing rear wing length to the vehicle dynamics / Зуи Чыонг Нгуен [et al.] // Автотракторостроение и автомобильный транспорт: сборник научных трудов: в 2 томах / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет; [ответственные редакторы: Д. В. Капский, А. С. Поварехо]; [редакционно-рецензионная коллегия: К. В. Буйкус(отв. ред) и др.]. – Минск: БНТУ, 2024. - Т. 1 : . – 2024. – P. 58-65. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/152805. – На англ. яз.

In high-speed vehicles, the aerodynamic shape, front spoilers, rear spoilers, and wing generate additional downward forces to maximize the traction force. This paper presents the effects of rear wing length changes on the vehicle dynamics. The model used in this study is a 2-door coupe with a rear wing that can change the length of the middle part. The results show that the downforce increases significantly at a large angle of attack and the wing is extended backward. The effects of forward extension are also considered. These results provide crucial information for developing an adaptive rear wing that responds differently on the high-speed vehicle.
В скоростных транспортных средствах аэродинамическая форма, передние и задние спойлеры, а также крыло создают дополнительные силы прижима для максимального увеличения тягового усилия. В данной статье представлены эффекты изменения длины заднего крыла на динамику автомобиля. Модель, использованная в этом исследовании, представляет собой двухдверное купе с задним крылом, у которого можно изменять длину средней части. Результаты показывают, что при большом угле атаки и выдвинутом назад крыле сила прижима значительно увеличивается. Также рассматриваются эффекты выдвижения крыла вперед. Эти результаты предоставляют важную информацию для разработки адаптивного заднего крыла, реагирующего по-разному на скоростной автомобиль.

629.02

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Научно-исследовательский политехнический институт (НИПИ)
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
труды сотрудников БНТУ = Ханойский университет науки и технологий (Вьетнам)
общий = ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
общий = АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
общий = СКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТ
общий = ТЯГОВАЯ ДИНАМИКА

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 2
Книга

Т. 1
2024 г.
ISBN 9789853101317
ОХОФ, Выставка Трудов работников БНТУ

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121