Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Разработка имитационной модели системы пневматического привода тормозов тяжелых грузовых автомобилей
Разработка имитационной модели системы пневматического привода тормозов тяжелых грузовых автомобилей
Книга (аналит. описание)
Автор:
Разработка имитационной модели системы пневматического привода тормозов тяжелых грузовых автомобилей
Developing a simulation model of the air actuation system for pneumatic brakes in heavy-duty trucks
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Разработка имитационной модели системы пневматического привода тормозов тяжелых грузовых автомобилей
Developing a simulation model of the air actuation system for pneumatic brakes in heavy-duty trucks
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Разработка имитационной модели системы пневматического привода тормозов тяжелых грузовых автомобилей = Developing a simulation model of the air actuation system for pneumatic brakes in heavy-duty trucks / Чонг Дат Чан [et al.] // Автотракторостроение и автомобильный транспорт: сборник научных трудов: в 2 томах / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет; [ответственные редакторы: Д. В. Капский, А. С. Поварехо]; [редакционно-рецензионная коллегия: К. В. Буйкус(отв. ред) и др.]. – Минск: БНТУ, 2024. - Т. 1 : . – 2024. – P. 38-49. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/152803. – На англ. яз.
Pneumatic brakes remain widely used in large trucks today. However, one significant drawback of this system is its response time, which is influenced by numerous system parameters due to the complexity of pneumatic brake systems. To address this issue and support research processes, this study developed a simulation model of the pneumatic brake system's air actuation system. Modeling of pneumatic drive components according to their operating principle in the special program Simcenter-Amesim is presented. The results demonstrate that the model accurately reflects the characteristics of the valve assemblies and the operation of the system.
Пневматические тормоза и сегодня широко используются в больших грузовиках. Однако одним существенным недостатком этой системы является время ее срабатывания, на которое влияют многочисленные параметры системы из-за сложности пневматических тормозных систем. Чтобы решить эту проблему и поддержать исследовательские процессы, в рамках данного исследования была разработана имитационная модель системы пневматического привода тормоза для грузовиков. Приводится моделирование компонентов пневматического привода по их принципиальной схеме работы в специальном пакете Simcenter-Amesim. Результаты показывают, что модель точно отражает характеристики клапанных узлов и работу системы.
629.35.064.2
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Научно-исследовательский политехнический институт (НИПИ)
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
общий = ИМИТАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ
общий = ПНЕВМОПРИВОДЫ
общий = ТОРМОЗНЫЕ УСТРОЙСТВА
общий = БОЛЬШЕГРУЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ
труды сотрудников БНТУ = Ханойский университет науки и технологий (Вьетнам)
Разработка имитационной модели системы пневматического привода тормозов тяжелых грузовых автомобилей = Developing a simulation model of the air actuation system for pneumatic brakes in heavy-duty trucks / Чонг Дат Чан [et al.] // Автотракторостроение и автомобильный транспорт: сборник научных трудов: в 2 томах / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет; [ответственные редакторы: Д. В. Капский, А. С. Поварехо]; [редакционно-рецензионная коллегия: К. В. Буйкус(отв. ред) и др.]. – Минск: БНТУ, 2024. - Т. 1 : . – 2024. – P. 38-49. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/152803. – На англ. яз.
Pneumatic brakes remain widely used in large trucks today. However, one significant drawback of this system is its response time, which is influenced by numerous system parameters due to the complexity of pneumatic brake systems. To address this issue and support research processes, this study developed a simulation model of the pneumatic brake system's air actuation system. Modeling of pneumatic drive components according to their operating principle in the special program Simcenter-Amesim is presented. The results demonstrate that the model accurately reflects the characteristics of the valve assemblies and the operation of the system.
Пневматические тормоза и сегодня широко используются в больших грузовиках. Однако одним существенным недостатком этой системы является время ее срабатывания, на которое влияют многочисленные параметры системы из-за сложности пневматических тормозных систем. Чтобы решить эту проблему и поддержать исследовательские процессы, в рамках данного исследования была разработана имитационная модель системы пневматического привода тормоза для грузовиков. Приводится моделирование компонентов пневматического привода по их принципиальной схеме работы в специальном пакете Simcenter-Amesim. Результаты показывают, что модель точно отражает характеристики клапанных узлов и работу системы.
629.35.064.2
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Научно-исследовательский политехнический институт (НИПИ)
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
общий = ИМИТАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ
общий = ПНЕВМОПРИВОДЫ
общий = ТОРМОЗНЫЕ УСТРОЙСТВА
общий = БОЛЬШЕГРУЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ
труды сотрудников БНТУ = Ханойский университет науки и технологий (Вьетнам)

На полку