Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богданович, Сергей Валерьевич - Методология системного анализа обратных связей и долгосрочных эффектов в управлении безопасностью...
Богданович, Сергей Валерьевич - Методология системного анализа обратных связей и долгосрочных эффектов в управлении безопасностью...
Книга (аналит. описание)
Автор: Богданович, Сергей Валерьевич
Методология системного анализа обратных связей и долгосрочных эффектов в управлении безопасностью...
Methodology for systematic analysis of feedback loops and long-term effects in road infrastructure safety management
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Богданович, Сергей Валерьевич
Методология системного анализа обратных связей и долгосрочных эффектов в управлении безопасностью...
Methodology for systematic analysis of feedback loops and long-term effects in road infrastructure safety management
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Богданович, Сергей Валерьевич.
Методология системного анализа обратных связей и долгосрочных эффектов в управлении безопасностью дорожной инфраструктуры = Methodology for systematic analysis of feedback loops and long-term effects in road infrastructure safety management / С. В. Богданович // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии: сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет; [редакционная коллегия: С. В. Харитончик (главный редактор) и др.]. – Минск: БНТУ, 2018 -. - Вып. 6 : / [редакционная коллегия: Б. Бекер и др.]. – 2024. – С. 65-80. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/152467.
В данной статье представлена комплексная методология системного анализа обратных связей и долгосрочных эффектов в управлении безопасностью дорожной инфраструктуры. Исследование направлено на разработку инновационного подхода к оценке и повышению безопасности дорожного движения с учетом сложности и динамичности транспортных систем. Методология основана на интеграции системно-динамического моделирования, методов машинного обучения и экспертных оценок. Она позволяет выявлять и анализировать обратные связи в системе безопасности дорожной инфраструктуры, прогнозировать долгосрочные последствия принимаемых решений и разрабатывать более эффективные стратегии управления. В статье рассматриваются теоретические основы системного анализа безопасности дорожной инфраструктуры, методы количественной и качественной оценки обратных связей, а также подходы к анализу долгосрочных последствий. Особое внимание уделяется интегрированному подходу, объединяющему различные методы и инструменты для всестороннего анализа. Автор предлагает рекомендации по внедрению разработанной методологии в практику управления, учитывая возможные ограничения и адаптацию к различным контекстам. Также рассматриваются перспективы развития методологии, включая интеграцию новейших технологий и учет глобальных трендов, влияющих на безопасность дорожного движения. Исследование имеет практическую ценность, предоставляя инструментарий для принятия более обоснованных решений в сфере управления безопасностью дорожной инфраструктуры. Применение предложенной методологии может способствовать снижению числа дорожно- транспортных происшествий и связанных с ними потерь, улучшая качество жизни и экономическое благосостояние общества.
This article presents a comprehensive methodology for systematic analysis of feedback loops and long-term effects in road infrastructure safety management. The research aims to develop an innovative approach to assessing and improving road safety, taking into account the complexity and dynamism of transport systems. The methodology is based on the integration of system dynamics modeling, machine learning methods, and expert assessments. It allows for identifying and analyzing feedback loops in the road infrastructure safety system, predicting long-term consequences of decisions, and developing more effective management strategies. The article discusses the theoretical foundations of systematic analysis of road infrastructure safety, methods for quantitative and qualitative assessment of feedback loops, and approaches to analyzing longterm consequences. Special attention is paid to an integrated approach that combines various methods and tools for comprehensive analysis. The author provides recommendations for implementing the developed methodology in management practice, considering possible limitations and adaptation to different contexts. The prospects for the development of the methodology are also discussed, including the integration of the latest technologies and consideration of global trends affecting road safety. The research has significant practical value, providing tools for making more informed decisions in the field of road infrastructure safety management. The application of the proposed methodology can contribute to reducing the number of road traffic accidents and associated losses, improving the quality of life and economic well-being of society.
656.13.08
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Транспортные системы и технологии"
труды сотрудников БНТУ = Перевозки. Безопасность дорожного движения. Логистика (труды)
общий = БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
общий = ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
общий = СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ
общий = УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
общий = МЕТОДОЛОГИЯ
общий = ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
общий = ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ
общий = БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
общий = ДОЛГОСРОЧНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
общий = УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
общий = ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Богданович, Сергей Валерьевич.
Методология системного анализа обратных связей и долгосрочных эффектов в управлении безопасностью дорожной инфраструктуры = Methodology for systematic analysis of feedback loops and long-term effects in road infrastructure safety management / С. В. Богданович // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии: сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет; [редакционная коллегия: С. В. Харитончик (главный редактор) и др.]. – Минск: БНТУ, 2018 -. - Вып. 6 : / [редакционная коллегия: Б. Бекер и др.]. – 2024. – С. 65-80. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/152467.
В данной статье представлена комплексная методология системного анализа обратных связей и долгосрочных эффектов в управлении безопасностью дорожной инфраструктуры. Исследование направлено на разработку инновационного подхода к оценке и повышению безопасности дорожного движения с учетом сложности и динамичности транспортных систем. Методология основана на интеграции системно-динамического моделирования, методов машинного обучения и экспертных оценок. Она позволяет выявлять и анализировать обратные связи в системе безопасности дорожной инфраструктуры, прогнозировать долгосрочные последствия принимаемых решений и разрабатывать более эффективные стратегии управления. В статье рассматриваются теоретические основы системного анализа безопасности дорожной инфраструктуры, методы количественной и качественной оценки обратных связей, а также подходы к анализу долгосрочных последствий. Особое внимание уделяется интегрированному подходу, объединяющему различные методы и инструменты для всестороннего анализа. Автор предлагает рекомендации по внедрению разработанной методологии в практику управления, учитывая возможные ограничения и адаптацию к различным контекстам. Также рассматриваются перспективы развития методологии, включая интеграцию новейших технологий и учет глобальных трендов, влияющих на безопасность дорожного движения. Исследование имеет практическую ценность, предоставляя инструментарий для принятия более обоснованных решений в сфере управления безопасностью дорожной инфраструктуры. Применение предложенной методологии может способствовать снижению числа дорожно- транспортных происшествий и связанных с ними потерь, улучшая качество жизни и экономическое благосостояние общества.
This article presents a comprehensive methodology for systematic analysis of feedback loops and long-term effects in road infrastructure safety management. The research aims to develop an innovative approach to assessing and improving road safety, taking into account the complexity and dynamism of transport systems. The methodology is based on the integration of system dynamics modeling, machine learning methods, and expert assessments. It allows for identifying and analyzing feedback loops in the road infrastructure safety system, predicting long-term consequences of decisions, and developing more effective management strategies. The article discusses the theoretical foundations of systematic analysis of road infrastructure safety, methods for quantitative and qualitative assessment of feedback loops, and approaches to analyzing longterm consequences. Special attention is paid to an integrated approach that combines various methods and tools for comprehensive analysis. The author provides recommendations for implementing the developed methodology in management practice, considering possible limitations and adaptation to different contexts. The prospects for the development of the methodology are also discussed, including the integration of the latest technologies and consideration of global trends affecting road safety. The research has significant practical value, providing tools for making more informed decisions in the field of road infrastructure safety management. The application of the proposed methodology can contribute to reducing the number of road traffic accidents and associated losses, improving the quality of life and economic well-being of society.
656.13.08
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Транспортные системы и технологии"
труды сотрудников БНТУ = Перевозки. Безопасность дорожного движения. Логистика (труды)
общий = БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
общий = ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
общий = СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ
общий = УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
общий = МЕТОДОЛОГИЯ
общий = ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
общий = ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ
общий = БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
общий = ДОЛГОСРОЧНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
общий = УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
общий = ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

На полку