Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шамардина, Ирина Александровна - Электронная коммерция в туризме: реальность и перспективы
Шамардина, Ирина Александровна - Электронная коммерция в туризме: реальность и перспективы
Книга (аналит. описание)
Автор: Шамардина, Ирина Александровна
ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: Электронная коммерция в туризме: реальность и перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шамардина, Ирина Александровна
ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: Электронная коммерция в туризме: реальность и перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шамардина, Ирина Александровна.
Электронная коммерция в туризме: реальность и перспективы / И. А. Шамардина, З. М. Горбылева // ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (20 ; 2024 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2024. – С. 162-164. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/150362.
Современные условия развития экономики характеризуются активным использованием инструментов электронной коммерции, что подтверждают многочисленные публикации. Туризму в этом плане уделяется незначительное внимание. Однако накопленный зарубежный опыт показывает эффективность ведения туристического бизнеса посредством электронной коммерции (ЭК). Раскрывается понятие ЭК с учетом особенностей туризма, ее преимущества и недостатки, определяются ее основные элементы и виды, обосновывается ее потенциал на отраслевом, региональном и международном уровне, предлагаются направления исследования, что будет способствовать повышению конкурентоспособности национального и евразийского туризма на мировом рынке.
338.48:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ТУРИЗМ
общий = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
общий = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
общий = ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = Евразийский экономический союз
общий = Беларусь, Республика
общий = ТУРИСТСКИЙ БИЗНЕС
Шамардина, Ирина Александровна.
Электронная коммерция в туризме: реальность и перспективы / И. А. Шамардина, З. М. Горбылева // ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (20 ; 2024 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2024. – С. 162-164. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/150362.
Современные условия развития экономики характеризуются активным использованием инструментов электронной коммерции, что подтверждают многочисленные публикации. Туризму в этом плане уделяется незначительное внимание. Однако накопленный зарубежный опыт показывает эффективность ведения туристического бизнеса посредством электронной коммерции (ЭК). Раскрывается понятие ЭК с учетом особенностей туризма, ее преимущества и недостатки, определяются ее основные элементы и виды, обосновывается ее потенциал на отраслевом, региональном и международном уровне, предлагаются направления исследования, что будет способствовать повышению конкурентоспособности национального и евразийского туризма на мировом рынке.
338.48:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ТУРИЗМ
общий = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
общий = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
общий = ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = Евразийский экономический союз
общий = Беларусь, Республика
общий = ТУРИСТСКИЙ БИЗНЕС

На полку