Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хохлова, Наталья Михайловна - Отраслевой туризм как элемент маркетинговой деятельности промышленных предприятий
Хохлова, Наталья Михайловна - Отраслевой туризм как элемент маркетинговой деятельности промышленных предприятий
Книга (аналит. описание)
Автор: Хохлова, Наталья Михайловна
ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: Отраслевой туризм как элемент маркетинговой деятельности промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хохлова, Наталья Михайловна
ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: Отраслевой туризм как элемент маркетинговой деятельности промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна.
Отраслевой туризм как элемент маркетинговой деятельности промышленных предприятий / Н. М. Хохлова // ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (20 ; 2024 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2024. – С. 158-159. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/150359.
В условиях глобальной конкуренции одной из актуальных задач является развития отраслевого туризма в рамках маркетинговой деятельности промышленного предприятия, особенно ввиду недостаточного исследования проблемы по оценке его роли в повышении конкурентоспособности предприятий.
338.48
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ТУРИЗМ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = Беларусь, Республика
Хохлова, Наталья Михайловна.
Отраслевой туризм как элемент маркетинговой деятельности промышленных предприятий / Н. М. Хохлова // ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (20 ; 2024 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2024. – С. 158-159. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/150359.
В условиях глобальной конкуренции одной из актуальных задач является развития отраслевого туризма в рамках маркетинговой деятельности промышленного предприятия, особенно ввиду недостаточного исследования проблемы по оценке его роли в повышении конкурентоспособности предприятий.
338.48
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ТУРИЗМ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = Беларусь, Республика

На полку