Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Скробова, Виктория Владимировна - Маркетинг партнерских отношений в сфере практико-ориентированной подготовки специалистов с высшим...

Скробова, Виктория Владимировна - Маркетинг партнерских отношений в сфере практико-ориентированной подготовки специалистов с высшим...

Маркетинг партнерских отношений в сфере практико-ориентированной подготовки специалистов с высшим...
Книга (аналит. описание)
Автор:
Скробова, Виктория Владимировна
ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: Маркетинг партнерских отношений в сфере практико-ориентированной подготовки специалистов с высшим...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Скробова, Виктория Владимировна.
Маркетинг партнерских отношений в сфере практико-ориентированной подготовки специалистов с высшим образованием / В. В. Скробова // ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (20 ; 2024 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2024. – С. 144-145. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/150352.

В статье рассматривается необходимость всестороннего изучения применения практико-ориентированного обучения в разрезе маркетинга партнерских отношений субъектов «ВУЗ – поставщик образовательной услуги» – «студент – получатель образовательной услуги» – «предприятие – заказчик кадров». Актуализация данной проблемы позволит определить направления развития маркетинга партнерских отношений в сфере практико-ориентированной подготовки специалистов с высшим образованием, повысить конкурентоспособность отечественных высших учебных заведений и предприятий.

339.138

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
общий = ПОДГОТОВКА КАДРОВ
общий = ПАРТНЕРСТВО
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ВУЗЫ
общий = СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
общий = ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минс...
Экз. чит. зала
Книга
"Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (20 ; 2024 ; Минск)
ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минс...: сборник материалов и докладов
Четыре четверти, 2024 г.
ISBN 9789855817216
Выставка новых поступлений

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121