Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дронин, Александр Михайлович - Стратегия развития ОАО «Управляющая компания холдинга «Бобруйскагромаш»
Дронин, Александр Михайлович - Стратегия развития ОАО «Управляющая компания холдинга «Бобруйскагромаш»
Книга (аналит. описание)
Автор: Дронин, Александр Михайлович
ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: Стратегия развития ОАО «Управляющая компания холдинга «Бобруйскагромаш»
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дронин, Александр Михайлович
ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: Стратегия развития ОАО «Управляющая компания холдинга «Бобруйскагромаш»
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дронин, Александр Михайлович.
Стратегия развития ОАО «Управляющая компания холдинга «Бобруйскагромаш» / А. М. Дронин, О. В. Боровая // ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (20 ; 2024 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2024. – С. 70-72. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/150309.
Стратегия ОАО «Управляющая компания холдинга «Бобруйскагромаш» - удержание и развитие достигнутых позиций на рынках отечественного и зарубежного сельскохозяйственного машиностроения, увеличение доли присутствия на этих рынках и завоевание новых рынков сбыта сельскохозяйственной техники. Основными потребителями продукции являются рынки России, Украины, Казахстана, страны Балтии, Скандинавии.
658.8
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
общий = "Бобруйскагромаш", открытое акционерное общество
общий = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = КООПЕРАЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
общий = ТОВАРОПРОВОДЯЩАЯ СЕТЬ
общий = РЫНОК СБЫТА
общий = Беларусь, Республика
Дронин, Александр Михайлович.
Стратегия развития ОАО «Управляющая компания холдинга «Бобруйскагромаш» / А. М. Дронин, О. В. Боровая // ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (20 ; 2024 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2024. – С. 70-72. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/150309.
Стратегия ОАО «Управляющая компания холдинга «Бобруйскагромаш» - удержание и развитие достигнутых позиций на рынках отечественного и зарубежного сельскохозяйственного машиностроения, увеличение доли присутствия на этих рынках и завоевание новых рынков сбыта сельскохозяйственной техники. Основными потребителями продукции являются рынки России, Украины, Казахстана, страны Балтии, Скандинавии.
658.8
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
общий = "Бобруйскагромаш", открытое акционерное общество
общий = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = КООПЕРАЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
общий = ТОВАРОПРОВОДЯЩАЯ СЕТЬ
общий = РЫНОК СБЫТА
общий = Беларусь, Республика

На полку